мыльный пузырь

Виксен
где-то глубоко внутри меня есть эта белая-белая комната
в которой иногда так хорошо лежать на полу
прижимаясь щекой к прохладе паркета
смотреть на стену
за которой
спиной ко мне сидит мальчик с небрежно постриженными волосами
кажется_я даже слышу его дыхание
и шорох пепла_падающего с потолка на его плечи
слепые окна на ощупь ползают по стенам
на запотевших стеклах нарисованы улыбки
и он содрогается_узнав среди них свою
усталость
усталость сыпет песок под веки
пахнет хлоркой и где-то далеко_на_краю_света
звенит серебряный колокольчик
мальчик с небрежно постриженными волосами
прячет лицо в ладонях –
сегодня у его любимой куклы остановилось сердце
он плачет
ведь ему не для кого больше сочинять стихи
он решил больше никогда не улыбаться
ведь его куклу завернули в белое
положили в ящик и унесли куда-то
он знает_что ей там холодно и страшно
и никто не может ее починить
вена телефонного шнура пульсирует гудками
сквозь щели в паркете сочится соленая вода
скоро тут будет море
систола-диастола-пауза
систола-диастола-пауза
я уже не помню_когда в последний раз видела утро
систола
диастола
пауза
мальчик с небрежно постриженными волосами
больше не хочет говорить и слушать
он решает превратиться в рыбу
чтобы хоть как-то оправдать свое молчание

мне всё равно, кто что скажет
не стоит судить о людям по тем немногим словам, которые они говорят
мне надоело быть кем-то для кого-то
оправдывать чьи-то ожидания
надеяться на что-то и искать понимания
это так глупо - чего-то от кого-то ждать
потому что можно прождать всю жизнь - при чем зря

сейчас ты снимешь трубку
позвонишь к себе домой
и там тебе скажут
что ты умер