Первый крик

Григорий Хубулава
Первый крик

        Я услышала голос: «Доброе утро! Ты проснулась, детка?» Какой чудесный голос! Голос Мамы. А может голос Бога? Да, это и то и другое... И если я здесь, значит - это Райский сад. И правда, ведь тут так тепло и спокойно, здесь почти темно, но это совсем не страшно.
Забавно, но я совсем не помню, как оказалась здесь, просто однажды услышала этот замечательный голос, потом увидела длинную нить, и подумала: «Она светится, так красиво светится, это, наверное, и есть жизнь!»
Я поднимаю глаза и вижу большое Мамино Сердце. Оно такое большое и беспокойное, наверное, маме тяжело носить его с собой.
Иногда я люблю двигаться. Движение это здорово! Когда ты делаешь это, всё равно, что кричишь: «Весь огромный мир! Встречай Меня!» Но главное не забываться: мама находится в покое, и движение делает ей больно...
Покой и движение - они определенно связанны! Эта мысль приходит ко мне не в первый раз. Наверное, на воротах мира написано: «Мир = покой + движение!» А может быть там написано совсем другое.
Однажды я видела мир во сне,(мама обещала мне, что я скоро попаду туда), я знаю, там тихо тепло, точно, как здесь, а ещё там огромные маковые поля под яркими звездами... Там даже лучше! Там светит солнце, там есть синие океаны и голубые горы, и ещё что-нибудь такое же замечательное!
Мама рассказывала, как в этом мире она, стоя на коленях, рвала красивые цветы, шла сквозь тростник, и, срезав тонкую палочку, тихонько дула в неё, и палочка начинала говорить! Это называется музыка! Красиво, правда: му-зы-ка!
А бывают волшебники, которые заставляют говорить большие громкие трубы (правда, правда! - я сама слышала!) Мама говорит, что это - Бах!
А ещё есть Пушкин, Рафаэль, Коперник! Мама обещала про них рассказать. Они наверное, ходят по маковым полям, и дружно пишут на золотых воротах мира: «Мир = покой + движение!» Ну, или еще, что-нибудь!
О, боже, я совсем забыла, что нельзя так быстро двигаться! Но я совсем не хочу успокоиться! Я хочу сама увидеть всё это! Хочу видеть, как растут деревья, летают птицы, шумит море! Решено - сейчас я пройду этот путь! Надо в начале сжаться, а потом толкнуться головой вперёд...
Это больно... Очень больно! Наверное, так извергаются вулканы, или разбиваются о скалы большие волны. Надо просто закрыть глаза и толкнуться ещё раз. Это стоит того, я знаю. И мама знает это. Некрасиво заставлять целый мир ждать твоего появления. Вперёд! Это больно и страшно, но я сама выбрала это! Вот, Господи, мой выбор между раем и яблоком!
 Какой шум! Какой яркий свет! Боже мой, как мне страшно! Помогите кто-нибудь! Меня подняли огромные руки! Внутри меня растёт и выходит из меня вон кто-то сильный, испуганный, радостный, громкий, живой, нестерпимый, рвущийся сквозь облака и другие бездны прямо к Богу, он станет первым голосом у Его Престола! потому, что Мир + Жизнь = Крик! Мой первый Крик!

01.99г.