3. Радуга из сборника Радуга

Лора Стор
Я иду по городу. Город спешит мне навстречу. И пусть вокруг много хмурых лиц – мне хочется улыбаться. Серо-коричневые комья снега выскакивающие из-под колёс проносящихся мимо машин, тоже не могут испортить мне настроение. Как и летящая сверху непонятная смесь из дождя и снега, не дающая разглядеть ничего дальше вытянутой руки, потоками стекающая по лицу и проникающая за воротник куртки и внутрь кроссовок. Свист, гудки, скрипы, шелест, какой-то постепенно нарастающий клёкот и внезапно вспыхивающие и так же почти мгновенно затихающие голоса вокруг – я чувствую, что город живёт, и я живу вместе с ним.

Мне хочется Жить…
Когда я впервые посмотрела в твои глаза - что-то вокруг изменилось… я сразу это поняла… появились какие-то странные мысли, до этого никогда раньше не бывавшие в моей голове…
В следующий раз ты взяла меня за руку и тихонько сжала мои пальцы… моя замерзшая душа начала потихоньку согреваться… и я решилась: на прощанье поцеловала тебя в щёку…
Потом мы бродили по длинным коридорам держась за руки, и много разговаривали… по многолюдным коридорам, где невозможно было ни на миг остаться наедине… и на прощанье, никого не боясь и не обращая внимания на много пар глаз вокруг, теперь уже ты поцеловала меня в губы…
А потом… потом мы наконец-то ненадолго остались наедине… я всегда считала что не люблю и не умею целоваться… но твои губы оказались настолько ласковыми… у меня дрожали руки и начала кружиться голова… ещё, ещё… пока хватало дыхания я не могла остановиться… это было 14 февраля…
На следующий день мы вдвоём ходили в магазин… знаешь, с недавних пор стоит мне о чём-то подумать – почти всё удивительным образом сбывается… сидеть с тобой рядом и держать твою руку – сбылось… гулять по коридору вдвоём – тоже сбылось… ходить с тобой по магазину выбирая продукты, было из разряда «на будущее» - сбылось, причём настолько быстро, что я даже удивилась…
Теперь у меня в голове в очереди на осуществление столько мыслей, что я и сама немного теряюсь… пусть их будет много, но пока надо немного подождать… мой хороший человечек, я знаю…

Я иду по городу. Город спешит мне навстречу
Одинокий солнечный всплеск из-за серых туч кажется мне радугой, раскрашивающей весь мир во что-то немыслимо приятное…
Я забываю о своих многочисленных внутренних и внешних проблемах…
Сейчас Я Очень Хочу Жить…
Меня радует абсолютно всё вокруг…
Я спешу… я лечу…

Ведь я иду целовать тебя…

19-20 февраля 2007 года.