Зелёный лук к вам не придёт!

Лада Кутузова
Вечер. Накрываю ужин. Спрашиваю младшего:
- Миша, курицу с макаронами будешь?
- Хочу, но не буду.
- Почему?
- Я хочу такой же живот, как у Саши.
У Саши начинается прощупываться пресс. А Миша еще по-детски пухл, вот он и завидует старшему брату. Правда, голод не тетка, и через некоторое время он соглашается на ужин.
Через некоторое время спрашивает:
- Мама, а почему вы меня Ромой не назвали?
- Если захочешь, будем называть тебя Ромой.
- Нет, я Миша. Но Рома мне тоже очень нравится.

Подбегает старший Саша.
- Мама, а сколько будет 6 плюс 4,5?
-Десять с половиной.
Откуда в шесть лет он знает про половины числа?
- Мама, а почему мы не в Питере живем?
- А ты что, хочешь там жить?
- Да, там белые ночи и, вообще, красиво.
- Мама, раньше мы с Мишей были ангелами и жили на небе. А потом, когда вы с папой поженились, мы свалились на Землю.

Подходит младший с листком бумаги. Он серьезен:
- Мама, нарисуй мне сердце.
- А теперь напиши: любовь.
- Написала? Пиши теперь: Люба, Аня, Лика, Вика.
Также серьезно забирает бумагу и уходит.
Сражаются на мечах. Миша кричит:
-Я уже на другом уровне.
По сравнению со мной – точно. Они оба совсем на другом уровне, чем мы – их родители.

Миша в очередной раз обиделся на папу – не могут выяснить, кто из них главный. Приходит ко мне и выговаривает:
- Ты зачем нам такого папу завела?
- А какого ж надо?
- Никакого. Ты, я и Саша.
Учим с Сашей стихотворение. У него сейчас, как сказала психолог, период детского негативизма. Поэтому выученное стихотворение звучит так:
У окна не ставьте ящик,
Не поливайте его чаще.
И тогда, как неверный друг,
К вам не придет зеленый лук.

Но, мы к вам обязательно еще вернемся.