Улыбка

Дина Прокофьева
       
 Рекомендуют, посмотрев утром в зеркало,улыбнуться.Я так и сделала.И теперь улыбка приклеилась к моему лицу,и я хожу всё время ,как Мона Лиза.

Бегущие навстречу люди ,унылые,или сосредоточенные,не замечают моей улыбки,и конечно же не улыбаются мне в ответ. Правда,иные,взглянув с удивлением,споткнувшись о мою улыбку, продолжают свое движение мимо.
       А я продолжаю улыбаться и иду , не спеша.
 Пока ещё никто не покрутил пальцем у виска,глядя на меня ,монолизную.Дескать,а чегой-то она улыбается,когда погода скверная,людей и машин на тротуарах так много,что одно это уже способно испортить настроение-не пройдешь-не проедешь...А цены, что "съедают"мизерные повышения зарплат бюджетников и пенсий пенсионеров..А постоянное враньё и чернуха по ТВ и в газетах. ...Да мало ли причин не улыбаться,разве все перечислишь?
 
А я улыбаюсь.Улыбка как прилипла утром,так и остаётся на моём лице.И мне это нравится.Хотя ...удивляет.
       Да это просто весна на пороге!