Разврат...

Дима Керусов
Я, вот, тут всё задумывался… Всё размышлял… Ну, не специально чтобы… а так… ну,
для образования общей образованности…
Вот, что такое разврат?..
Все ж про разврат-то… и рассуживают… и смакуют понятие… А я-то, если честно
признаться… ну… киваю, конечно… для сподобленности… ну, для виду… Для имиджу…
Ну, как бабы в бане… как наши инженерши-бизьнесьменши лапшу-то матерком друг
дружке на уши… А сам-то… ну… я-то и понимаю, что это такое понятие разврат -
когда ещё покруче кайфа будет, но… не врубаюсь…
А тут я понял…
Ребятыыыыыыыыыыы!!!!
Я понял, что такое разврат.
Давеча на выставку художников ходил… Ну, евреи, там, с русскими… выставку
соорудили… Хотя… все ж - наши… все ж - свои… Просто евреями называют тех, кто в
Израиль определился… А так, если разобраться…
Только не об этом речь…
Речь-то о разврате…
И вот я на выставку художников вставился… на самое открытие - меня приятель
задушевный пригласил…
Если вы не знаете, что такое открытие выставки, то вам и объяснить сложно, что
такое разврат…
А это - самый разврат и есть…
Прикинь - собирается количество бородатых мужиков с красивыми руками и с
огромным размером ботинок… и здороваются друг с другом, и радуются… друг другу…
И это такой разврат - круче кайфа… Все здороваются с тобой, и ты здороваешься со
всеми…
- Добрый день!..
- Здравствуйте!…
- Приветствую!..
- Рад видеть!
- Откуда я вас знаю?
- Это не важно, старина… Важно, что мы оба рады встрече…
- Как дела?
- Какие тут дела, старина? Лучше некуда, потому что я дышу с тобой сейчас одним
воздухом!.. И это такая радость!..
И это - разврат… Потому что это - круче любого кайфа! Это ж… общаться можно!..
А общение, на сегодняшний день - это та-акой разврат!..
И сама атмосфера - разврат… Потому что и говорить можно, вроде как, о ерунде… И
самая ерундовская ерунда оказывается и не ерундой вовсе… а смыслом волшебным…
И это - такой разврат!..
А с кем ещё словом перекинуться можно так, чтобы светло стало? И где ещё
анекдоты услышишь со смыслом и к случаю, к теме?..
Это - разврат…
И улыбаешься всем, потому что это - нормально… А потом, когда выходишь на улицу
и идёшь радостный, все улыбаются тебе, потому что чувствуют - человек с разврата
возвращается… И все приветствуют тебя радостно… Потому что радость эта, она в
тебе… и все чувствуют… все радоваться хотят вместе с тобой…
Общение - это самый разврат и есть… Это самый разврат из всех развратов…
Отвыкли просто… Обижаемся на несоответствие… Привыкаем к дын-дын-дын в ушах… к
соответствию с общенавязанным… к трубкам бессмысленным, с вечными «Привет» -
«Привет»… «Ты где?» - «Я тут» - «А я там» - «А когда?» - «Да, скоро»… «Ну, пока»
- «Ну, пока» - «Ну, ладно» - «Ну, ладно» - «Ну, давай» - «Ну давай»…
А настоящее общение - разврат, ребятыыыыы…
А женщины…
Какие там женщины!..
Женщины на выставке - отдельное измерение…
Приятель, если ты видел женщин, которые любят художников… Приятель, если ты
видел женщин, которых любят художники… Просто быть рядом с ними - это самый
разврат…
Это отдельная ипостась… и про них надо петь песни отдельно…
И каждая - поэма…
И пусть ей сейчас восемьдесят четыре, она - королева… Она ведёт своего - пусть
он на костылях и вне действительности расхожей - она ведёт своего… Понимаешь?
Своего… И его надо вести, потому что он прекрасен… потому что он - созидатель…
И быть вместе с ними… и дышать воздухом… (сейчас выразились бы, что -
атмосферой)… дышать, когда мы собираемся вместе, это - разврат…
Жаль…
Так жаль, что сегодня это так редко…
А на то, ведь, он и разврат, чтобы редко было…