Нежность

Ольга Колесник
       Ночь. В комнате темно и тихо, только стрелка настенных часов еле слышно шуршит. Девочка, устав за день, спит, рассыпав по подушке шелковое золото своих волос. Перед сном она доверила мне свою великую тайну и я, конечно же, буду ее хранить. Раньше в этой комнате на стене висели другие часы. Днем их было почти не слышно, зато ночью отчетливо слышалось их ворчание: "Так - не так, так - не так, ... ".
       И действительно все было не так. Я был другом отца этой девочки, и он доверял мне свои тайны, рассказывал о своих бедах и радостях, мечтал. Мы ведь были почти ровесниками. Но шло время, он взрослел, обрел новых друзей и практически забыл обо мне. И вот теперь, много лет спустя, познакомил со своей дочкой. Она очень добрая, милая и умная девочка. И я рад, что она доверяет мне. Сейчас смотрю на нее спящую, улыбаюсь, вспоминая ее рассказ о прошедшем дне. Вот девочка вздрогнула во сне, наверное, ей сниться, что она летает - значит растет.
       Скоро и у нее появятся другие друзья, а я ... Вряд ли она окажется такой же сентиментальной, как ее отец, и сохранит для своих детей старую игрушку - потрепанного, заштопанного медведя с разноцветными глазами - пуговицами. А пока я радуюсь каждому мгновению, проведенному вместе, дарю ей свои преданность, тепло и нежность. Локоны девочки блестят, освещенные ночником. И даже стрелка настенных часов восторженно восклицает: "Шелк! Шелк! Шелк!".

~~~~~~~~~~
фото автора