История одного соблазнения часть 5

Алексей Колесников
Какое-то время пальчик Светки щекотал мою дырочку, а в это время Ритуля смазала вибратор, готовя его к проникновению, но вот Светка смазала мне попочку, и Рита приставила вибратор к дырочке и нажала, я невольно сжал ягодицы:
- Вот, черт, не лезет, - сказала разочарованно Ритка.
- Может надо посильней? - предложила Светка. Я терпеливо ждал, четко понимая, что веду себя глупо и странно, стою тут, как придурок в раскоряку, и жду, когда меня на искусственный член напялят. Нет, надо все счас же прекратить, надо встать и бежать, но желание испытать всё и получить немного больше побеждает, и я стою и терпеливо жду, а что же дальше. Девчонки о чем-то пошептались, а потом Ритка наклонилась над моим ухом:
- Антошенька, немного потужься, ну, как в туалете, пожалуйста, - я кивнул. Снова мне к попке приставили вибратор, я чуть-чуть натужился, и головка вибратора тотчас же оказалась у меня в попке. Появилось легкое жжение и дискомфорт, однако терпимо.
- Пошел! - обрадовалась Светка.
- Да, кажись все нормально, - Ритка немного повернула вибратор, и он стал миллиметр за миллиметром проходить ко мне в попку. По мере его прохождения стала появляться боль, я стиснул зубы:
- Ой, Антошенька, потерпи, миленький, - пропела Светка, - Счас похоже все. Жаль сам не сможешь увидеть, как это здорово.
- Почему не сможет, тащи фотик, счас и фото сделаем, - Ритка улыбнулась, - Так сказать на память, тащи, - Светка бросилась за цифровиком. Вот даю, счас и фото сделают, а мне все ни по чем, неужели мне все это нравится? - пронеслось у меня в голове, и тут, как гром среди ясного неба, Ритулькин голосок:
- Антошка, нравится? - черт, вот засада, отвечать-то что? Вернулась Светка:
- Вот и фотик, счас щелкну, - она щелкнула раз, потом еще и еще. Готово, мои фото теперь есть, что с ними сделают девчонки? Вибрато распирал мне кишку:
- Девчонки, прищепки снимите, больно, - попросил я, сам я это сделать не решался, еще подумают, что я - слабак.
- Терпи, еще немного и снимем. А вибратор-то в попке нравится? - Ритка продолжала пропихивать вибратор и ждала моего ответа. То ли она делала это через чур нежно, то ли от того, что медленно, только боль постепенно отступила, остался только дискомфорт и жжение. Ну, вот и вибратор там! Супер!!
- Ой, девчонки, кажись, нравится, - ответил я, и моя голова в буквальном смысле этого слова рухнула на мои руки, - я и вправду ловил кайф. Член стоял по-зверски.
Ритка включила вибратор, и он стал мне буравить кишку, она придерживала его рукой, Светка переключилась на мое "хозяйство", ей, как видно, нравился мой член. Она теребила рукой мои яички и поглаживала ствол. Мне уже давно было невтерпеж, а как вибратор заработал, стало вдвойне, и я стал вилять бедрами, что несомненно только усиливало возбуждение моего и без того навзводе "другана". Ну, вот, Светка наклонилась и провела своим язычком по моей головке, я дернулся, она еще раз, член стал пульсировать, мне стало приятно и жарко внизу живота, и я опять дернулся. Светка заглотила полностью моего "другана" в рот, а Ритуля теребила мне яички, пик кайфа приближался, писунчик напрягся и так отвердел, что, казалось, им можно забивать гвозди.
Несколько раз Светик провела язычком по моей головке, облизнула мою залупу, и я стал бурно кончать, девчонки собирали мою кончину, а потом стали мазать ею мою попку, было улетно:
- Соски ноют, не передать, - прохрипел я, продолжая изливать сперму, порцию за порцией. Моя голова безвольно болталась из стороны в сторону.
- Счас, - коротко бросила Ритка и стала снимать прищепки с моих сосков, соски горели и болели, однако в этой боли был какой-то особый кайф, она потрогала меня за них, и я снова дернулся. Больно!
- Терпи, скоро порка, - предупредила меня Ритка, осторожно вынимая вибратор.
Мое дупло зияло огромным кратером на весь белый свет:
- Супер! Как красиво, - восхищалась Светка, - Теперь наверное можно увидеть все внутренности, - она снова сфоткала мою попку.