8 глава. Шоколадные знакомые глаза

Ядвига Хаген
Длинные минуты, часы, который так хочется вычеркнуть из повседневной жизни. Они так надоедливы, но в то же время так необходимы для концентрации и отдыха от отдыха, как бы не смешно это звучало. Отдых намного скучнее работы, в 100 раз, если не создаешь подобие тайны для себя, окружающих.
Сиденье раскладывает твой организм и создается впечатление нецелостного тела, которое просто не знает, зачем оно, что оно и делает. Потухший взгляд, безмысленная отяжелевшая голова.
«Скоро ли закончится этот день, - проносилось у меня в голов, - минуты капали, как серый дождь в замедленной съемке» Становилось тихо, лишь тихий шелест клавиатуры надоедливо слышался в пустом офисе. «Опять переговоры, - вспомнилось, - надеюсь, а этот раз немцы окажутся лучше, с долей юмора. Не думаю, что бессмысленно умные речи помогут им в подписании контракта, который, по-видимому, очень необходим им»
Скомканное дыханье послышалось за дверью, в тот же момент раздался звонок телефона:
- К вам пришли.
- Хорошо, скажите, чтобы заходили.
Не думала никогда, что мир такой маленький, тесный. Любой знакомый человек может оказаться на том месте, на котором ты совершенно не хочешь увидеть. Так хотелось вскрикнуть при виде вошедшего молодого человека. Тот каменно-шоколадный взгляд, который бросил он на меня, показался мне до боли знакомым и таким далеким, что хотелось отвернуться и не видеть ничего, кроме белый пушистых облаков и лучистого солнца.
- Здравствуйте, резко начал он
- Извините, а вам никогда не казалось, что люди друг на друга похожи? Что в каждом человека, пусть он даже вам не знаком, можете найти хоть какую-то маленькую черты вами любимого человека? – сразу повела разговор не в ту сторону
- Да бывает и такое. Вообщем-то я не за этим сюда пришел, - решительно он опроверг мое начало разговора.
- Хорошо, меня зовут Аврора Александровна, странное имя, но, порой, горжусь им
- Очень приятно. Никита Семенович, как вам уже известно, наши фирмы хотят договориться о поставе…..
Я отключилась ненадолго, эта бессмысленная скудная речь мне надоела уже за день, казалось, что люди говорят одной и то же, теми же басо-возвышенными голосами, которые за минуту кажутся скучными и непонятливыми.
Я рассматривала его, сидя в своем мягком кожаном кресле. Ничего особенного в нем не было, только те шоколадные глаза манили, притягивали своей неясностью, завораживали своим мнимым притяжением, казавшимся давно изученным.
Черный костюм хорошо сидел на нем, словно по нему шили. Высокий рост придавал ему какую-то возвышенность и гордиливоть взгляда, который пронизывал меня с головы до ног. Из губ выносились какие-то звук, неподчиненные моему разуму, гипнотизирую своей нечеткостью и низкими тонами. Мне, и правда, хотелось заснуть, но я держала себя в руках, полуоткрытыми глазами я слушала его.
- Вы согласны подписать с нами договор?
- А?.... Да, конечно. Надеюсь, мы будем хорошими партнерами.
Странное чувство переживания не то чтобы за себя, а за что-то несуществующее, несущее жизнь в пустой, ограниченный мир разума и человечества. Хотелось сказать «стоп» и повторить съемку эпизода,. Чтобы было все как надо, без шероховатостей и льстивых усмешек. Ан – нет, это жизнь, в которой так сложно переделать, лишь переосмыслить можешь, больше человеку ничего не дано. Он правит мира без права на исправления на ошибки, которые он же и совершает. Пустота окружения стягивает все границы к центру, и ты оказываешься виновным во всех грехах, даже который ты и не мог совершить.
Уже было 12, а казалось, что рабочий день должен был подойти к концу. Пыль поднималась столбом под светло-желтым лучом солнца, который приносил неземную свежесть и яркость дня. Минута, миг, они заканчиваются, а ты остаешься.
Те шоколадные глаза прояснялись в синем, безоблачном небе, сверкая на солнце, казалось, губы что-то хотели сказать, но их не было слышно, а ветер заглушал этот тихий шепот. Возможно, эти слова и были важны, хотя бы для меня, но миг прошел, слова растворились в ветре, который унес их далеко. Ничего не изменить, необходимо лишь угадывать, что он хотел сказать