Тайна проклятой фотографии

Марсова Марина
ТАЙНА ПРОКЛЯТОЙ ФОТОГРАФИИ

       След Катеньки оборвался темным зимним вечером на дороге от школы до дома. Третьи сутки Ирина находилась в состоянии близком к безумию. Неприкаянной тенью металась по обледеневшим улицам с фотографией дочери от прохожего к прохожему. Вздрагивала от каждого звонка, не ведая, чем он обернется – приговором или спасением. Рядом не было никого из близких людей – один на один со своим горем и одиночеством. На четвертые сутки (в тот день, когда Катя должна была отмечать свое десятилетие) позвонили из морга. В мусорном контейнере во дворе одного из домов нашли труп девочки, по описанию похожей на ее дочь, попросили приехать на опознание…
       Прошло несколько месяцев после похорон Катеньки. Ирина не смогла смириться с потерей дочери. Все так же она металась по улицам с ее фотографией и вздрагивала от каждого звонка. На работе перестала появляться, и вскоре ее уволили. Пропала бы она, умерла бы в своей квартире, забытая всеми, если бы не сестра, неожиданно вернувшаяся с ребенком из Америки.
       Как-то вошла Ирина в свою комнату. На полу сидел Славик, сын сестры, и ножницами вскрывал картонную рамку, которая обрамляла фотографию трехлетней Катеньки, сделанную в детском садике. «Не смей!» – Ирина отняла у мальчика испорченную фотографию, дав ему хороший подзатыльник. Но вместо одной фотографии у Ирины в руках оказалось две: на первой – ее дочь с бантиком на макушке и игрушечной белочкой в пухленьких ручках, на второй – гроб, а в нем светловолосая девочка лет девяти-десяти, так похожая на Катеньку (но не она), в белом платье, и цветы, много цветов...