Ты самый-самый...

Елена Полянская
-Любимый, как хорошо, что ты пришел пораньше,
сейчас еще только одиннадцать часов.
Давай я помогу тебе снять обувь? Мне приятно это делать для тебя,
потому что ты самый умный, самый талантливый, самый красивый
и все женщины сходят по тебе с ума. Я счастлива, что ты у меня есть.
Мне несказанно повезло. Мне никто другой не нужен.
- Что у нас на ужин?
- Твои любимые блюда. Мясо молодого барашка в маринаде.
Картошечка жареная, хрустящая. Малосольные огурчики,
салатик из морепродуктов с китайской капусткой. И, конечно,
запотевшая бутылочка водочки. Тебе полезно
немного выпить после напряженного рабочего дня.
-Вот спасибо. А мясо не подгорело? Салат не пересолен?
-Конечно, нет. Все очень вкусно и питательно.
И совсем не вредно есть на ночь, если хочется.
-Что ты делала днем?
-Готовилась к твоему приходу. Видишь,
я все убрала, почистила, помыла, приготовила ужин и принарядилась.
-Никто не звонил?
-Звонила твоя бывшая жена и твоя бывшая любовница.
-Что хотели?
-Как всегда эти недостойные тебя особы требовали денег и желали тебе зла.
Я сказала им, что они глупые, не понявшие своего счастья, курицы.
-Молодец! Так их! А больше никто не звонил?
-Звонили из компании "Электронные подруги". Ты не внес оплату за январь.
-Прости, дорогая, замотался.