Не захватить ли кусочек Америки?

Зинаида Воронцова
– Ниночка, здравствуйте! – звонила моя хорошая знакомая из Торонто. Женщина немолодая, весьма обеспеченная и деловая. – Вы смотрели сегодня русскую программу? – взволнованно спросила она.
– Да, так, мельком.
– Ну, что Вы... Там такую интересную информацию давали. У меня к Вам возникло предложение или просьба. Не знаю как лучше назвать. Одним словом, напишите, пожалуйста, для меня рассказик. Только не отказывайтесь сразу. Послушайте сначала. А ещё лучше, возьмите бумагу и карандаш, и запишите. Вы всё запИшите, оформите и поместите на своей страничке. Мне кажется это будет интересно и полезно многим.
– О.К.

Я взяла блокнот, карандаш и приготовилась слушать.
–Только, пожалуйста, запаситесь терпением...Начну немного издалека...Так, вот...
Негласное соревнование России с США началось давно, когда Россия ещё называлась СССР. Почему именно с Америкой, да просто потому что Америка всепризнанно считалась самой богатой и влиятельной страной мира.
Кто и зачем придумал это соревнование? Не знаю.
Но вот этому соревнованию и было подчинена жизнь людей в СССР. Дух соперничества был заложен в умах и душах бывших советских граждан ещё в те советские времена. Понятно, что это соревнование Советский Союз проиграл.
Америка тоже соревновалась, но СССР загнивал, входил в состояние застоя, а Америка расцветала и процветала.
Нет больше СССР, есть Россия. Много изменений произошло в мире и в США, но самое главное это то, что Россия начала развиваться и если изнутри это незаметно, то со стороны прекрасно видно, а что же Америка?
Да что-то всё неудачи у неё в последнее время, крупные просчёты, которые привели к спаду в экономике.
Наверное, во всём этом процессе сыграло свою роль и то, что россияне уже давно стали скупать американские доллары и складывать в чулки, мешки и прочие емкости. Произошла колоссальная утечка зелёного и доллар перестал работать, а американская экономика привыкла к тому, что деньги работают, постоянно находятся в движении и хранятся в банках, но не в стеклянных и железных, а в финансовых.
Для меня, человека, живущего в Канаде всё это немаловажно. Канадский и американский доллар сравнялись.

К чему я это? А вот к чему. Просто сегодня увидела по телевизору рекламу наших русских о том, что в Майами резко падают цены на недвижимость. И наши русские в Канаде советуют своим соотечественникам покупать жильё. Дают контактный телефон, по которому говорят по-русски. Вот и подумалось мне, а почему бы не поделиться этой информацией со своими соотечественниками в России. Вот бы здорово было, если бы наши русские богатые люди скупили побольше недвижимости в Майами. Большое начинается с малого, так и захватили бы кусочек Америки, – мечтательно заулыбалась в трубке моя знакомая.

–А Вы сами не собираетесь прикупить недвижимости в Майами и вложить лепту в это дело? – улыбнувшись в ответ, спросила я.
–Мы задумались...Можно ведь не одним купить квартиру, а на двоих или троих. И летать туда только на отдых. А как Ваше мнение?
–Ну, что Вам сказать. Влажность там очень большая, а я это не люблю.
–Вы всё шутите. А, если серьёзно?!
–Диктуйте! Записываю контактный телефон!