Коварство и Любовь...

Александра Ахтарова
Кто он – первая любовь человека, который мне не знаком, а точнее является в некоторой степени моим соперником на любовном фронте? А соперником ли?.. Я – любовница ее мужа! И вот, (о женское любопытство!) я позарилась на ее первую любовь! Дорогие жены, любовницы знают иногда о вас гораздо больше, чем вы предполагаете… Неприятно, но факт. В этой игре мы о вас знаем порой все, а вы – ничего… Призрачное преимущество…
И вот, все же что-то заставило набрать данные этого человека и посмотреть, кого же так преданно любили все эти 25 лет, что даже мужа себе выбрали скорее только потому, что было поразительное внешнее сходство?
 …Эту историю любви знали все ее подружки, как историю Ромео и Джульетты… Увы, или к счастью, только история эта закончилась не так трагично, а точнее ничем. Время и расстояние сделали свое дело… Они познакомились в городе NN еще совсем юными, курортный роман под палящим солнцем разгорелся в пламя любви, которое лишь вспыхнуло и погасло (так наверное стоило бы начать эту историю, следуя традициям романтизма…), а потом он с несколькими рублями в кармане прилетел к ней за сотни километров, в неизвестность… Не срослось… Разные города, разные пристрастия… Она - в последствии успешная бизнес леди, он - штурман торгового флота, объездивший фактически весь мир.
И вот, через 25 лет они встретились в сети… эти уже не молодые Ромео и Джульетта… она - с не сложившейся семейной жизнью, он - закоренелый холостяк…
Я зашла на его страничку… Мачо… Несмотря на возраст - холеный красавец с томным взглядом, тот, по которому сохнут женщины, которому завидуют мужчины, но которого обожают и те и другие… Я чувствовала себя разведчицей во вражеском тылу, шпионкой подглядывающей в замочную скважину. Но любопытство взяло верх над приличием. Да и любовника моего тоже, видимо, мучил жгучий интерес, к этой персоне, ведь как никак соперник, и вечный упрек жены, мол, если б не ты…
Разговор он начал первый, тут же рассказав, что встретил здесь свою первую любовь, и все о чем я рассказала выше. Слово за слово, комплементы, интересная беседа – и я, к своему стыду, почти покорена. Нашлась и тема для разговоров, оказалось, что он мой коллега по «цеху», и пишет очень даже приличные рассказы о своих путешествиях. На удивление: между нами завязалась довольно интересная переписка… Я зачитывалась его историями, делилась впечатлениями, кидала ему свои скромные тексты, он писал снисходительные рецензии…
Вскоре свидания в сети стали необходимостью. Он рассказывал о своих похождениях и победах над нежными сердцами, об интригах, которые вокруг него этими сердцами затевались, в целях заполучить его в свои сети, а он - этот сорокалетний мачо, любовался всем этим и внутренне ликовал. Я - выслушивала, сочувствовала, иронизировала и … (о, женское сердце!) завидовала, тем, кто был с ним рядом… Как-то на мой вопрос – не надоел ли ему весь этот балаган, он ответил, что ему нравится состояние вечной влюбленности…
Но за месяц этот мачо стал мне необходим, да и он почему-то не спешил прерывать переписку… Мой любовник был накрепко забыт и я негласно подписала «рапорт на увольнение». Ирония судьбы….
Кем я была для этого штурмана, пирата, кошары – как я его в шутку прозвала? Виртуальной подружкой, свободной, преданной, красивой, которой можно выплакаться, с которой можно поговорить по душам, без обязательств, без истерик, без проблем? А как иначе? Кнопка отключения всегда была под рукой, «клик» - и сослаться на проблемы связи… Он-лайн трансляции превращались в его монологи… Я слушала, слушала… А он боялся услышать и узнать как и с кем я живу, не хотел лезть в душу или не хотел разочарований? Да и зачем ему нужно было знать что-то больше? А мне бы и смелости не хватило раскрыться.
Время шло, но отказаться от этих бесед не хватало сил. И вновь как наркотик я входила в сеть каждый вечер и слушала его монологи часами.
А потом он ушел в рейс…
И время остановилось…
Зависать в сети стало скучно.
Перед отъездом он просил сохранить ему «верность в нете», я кокетливо обещала, а в голове крутились последние строчки, которые я ему никогда не скажу, а оставлю их здесь, как финал этой странной истории: Хороший ты человечек, Пират, только по-своему несчастный. Ты плывешь в океане интриг на своем небольшом суденышке, ты научился обходить подводные рифы и, подходя к чужим берегам, знаешь, как не оказаться на мели. Ты наслаждаешься бурями страсти, дождями поцелуев и ласками волн. Ты уже почти народное достояние жительниц многих материков и континентов. Ты ВЕЗДЕ и НИГДЕ. Ты принадлежишь ВСЕМ и НИКОМУ. Ты желаешь объять необъятное, ты бежишь от рутины, а скорее от САМОГО СЕБЯ. И нет в твоем океане того единственного островка, где тебя ПО-НАСТОЯЩЕМУ ждут, и искренне любят только потому, что ты ЕСТЬ.
Кто я на самом деле и как попала на твою страничку, надеюсь, ты никогда не узнаешь…. А если… котенок, заранее прости … и прощай….