Шок это по-нашему!

Феликс Бобчинский
В воскресенье с утра Галка привела к нам в гости маму.

Галка старше Машки на год и уже ходит в школу.

Взрослые дамы попили кофейку на кухне и вынесли мне приговор: «Все равно ты сегодня сидишь дома, потому оставляем на тебя девочек, а сами погуляем по магазинам. Если не придем к обеду, сам  покормишь. Суп и каша на плите!»

Девчонки уже большие, дружили давно, какие могут быть проблемы?

На носу экзамен по технике безопасности. Новый главный инженер вдруг обнаружил, что у работников ручки и калькулятора экзамен по ТБ принимался формально, и начал, будто ему больше делать нечего, самолично этот экзамен принимать.

Довел двух бухгалтерш до гипертонического криза, моя порка ожидалась во вторник, так что я учил книжку-инструкцию чуть ли не наизусть.

Девушки играли в школу.
Галка затребовала чистую тетрадку и карандаши, Маняня, разумеется, была ученицей.
Прислушался, как Галка запричитала высоким голосом, подражая, думаю, своей учительнице, как дети плохо готовятся к урокам, глянул в их уголок: дочка, плюшевый мишутка и кошак Васька сидели тихо, преданно глядя «учительнице» в рот.

Я искренне посочувствовал Галинке, тихо вышел в соседнюю комнату, завел будильник на двенадцать и углубился в изучение разницы между тепловым и солнечным ударом.

Потребовалась кукла, чтобы отработать приемы искусственного дыхания, и вдруг понял, что у девчонок подозрительно тихо.

Заглянул в комнату. Так и есть! Моя девица деловито пеленает мишку, а Галчонок сидит, забившись в угол, слезы глотает. Это, чтоб её до слез довести?!

Вытащил дочку за руку на кухню и устроил ей допрос с пристрастием.
- А что? Что я такого сказала? Я ей только сказала, что у неё нет папы, и всё! А она плакать начала, подумаешь! – возмутилось маленькое чудовище, преданно заглядывая мне в глаза.

ЧТО? Что ей сказать? Я стал тихо внушать, что нехорошо так говорить.

- Почему?

В чем виноват ребенок, что у матери её не сложилось с семьей, ну не срослось.

Вернулся с дочкой в комнату. Тили-тили! Трали-вали! Колесом только не вертелся.
Развеселил девчонку, хотя и бросала моя красавица на отца убийственные взгляды, но потом забылась.

Как у меня руки дрожали…

Вспомнил про эту историю года через два. Супруга рассказывает:
- Представляешь? Как Ольга заведет нового ухажера, так Галка после второй-третьей встречи у неё спрашивает: «Уже можно дядю папой называть?»

Я ей с надеждой:
- А Ольга что думает?
- Что ей думать? Она, как представит, что мужику надо носки с трусами стирать, так ей дурно становится. Привыкла жить одна.
- Как же дочка?
- Жалко, конечно! Но что поделаешь?