История одного соблазнения часть 4

Алексей Колесников
Я чувствовал себя почти на седьмом небе, странное дело, но я не стеснялся. Нет, ни то что я не чувствовал стыда или еще чего-то там, я просто не стеснялся, и все. Ритка осторожно, пальчиком, потрогала моего "парнишку", он - дернулся, сладкая истома пробежала по моему телу:
- Нравится? - прошептала она.
- Очень, - ответил я и потянулся к ее губам.
- НЕт, не сейчас, - она отстранилась от меня, - Мы теперь должны тебя выпороть, ты для этого сюда приглашен. Попочка у тебя просто класс, такую так и хочется пощелкать, - и она опустила руку и поводила ею по моему бедру, меня лизорадило, я чувствовал касание ее руки по своему телу, и меня трясло. Ритка подлезла рукой под меня, я хотел встать:
- Сиди, так интересней, - она снова протиснула руку под меня и провела ею по ягодице. Светка тем временем гладила меня по низу живота, она едва, чуть-чуть касалась рукой лобка, что также приводило меня в восторг. Девчонки старались, и я задышал, шумно и тяжело, словно паровоз, моя грудь вздымалась:
- Светик, смотри, какие у него сосочки, - проворковала Ритка, - Сходи за прищепками.
- Угу, я счас, быстро, - и Светка выпорхнула из комнаты.
- Прищепки-то зачем? - удивился я.
- Тебя никто не спрашивает, так надо, - Ритка водила рукой подо мной, было приятно. Но вот и Светка вернулась, у нее в руках коробка, она поставила ее на стол, - Давай! - скомандывала Ритка. Светка достала из коробки обычные бельевые прищепки. Я смотрел с интересом, пока все нормально.
Светка подала прищепку Ритке, и она ловко прицепила ее на мой сосок, прищепка лязгнув затвором довольно-таки больно впилась в мой сосок:
- Вторую, - нетерпиливо проговорила Ритка. Светка подала вторую, которая тут же пристроилась рядом с первой, потом третья, потом четвертая. Сосок ныл, было такое впечатление, что его терзают и рвут на мелкие части, член гудел от стояка. Ну, а Ритка занялась вторым моим соском, через минут пять он был украшен также четырьмя прищепками. Соски ныли и гудели, боль мешалась с кайфом:
- Ой, Ритуля, он терпит, может мы ему того? - посмотрела Светка на Ритку.
- А что? Это мысль. Ты как? - обратилась она ко мне.
- Что как? - я не понимал, чего они от меня хотят. Член стоял колом, на сосках прищепки, с одной стороны улетно, а с другой? Соски начинали существенно ныть и болеть, правда пока все было по кайфу, но...
- Глупенький, - вмешалась Светка.
- Постой, дай я, - Ритка ее прервала, - Мы хотим вставить тебе в попку вибратор, - она немного замялась, - Вообще-то вибратор не наш, а матери, - тут она смутилась и не докончила, - Ну, короче, ты как? - она смотрела на меня. А мне вдруг стало жутковато, но лана член довели до спуска, но на соски прищепок навесили, но.... и в жопу, страшно.
Они обе смотрели на меня и ждали:
- Антошенька, миленький, соглашайся, - просительно сказала Светка.
- Девчонки, вы с ума сошли, - начапл я.
- Сошли, спятили, только ты все равно, позволь нам, а? - теперь вступила Ритка.
- Я не знаю, это ж боль какая, - я немного подвинулся ближе к Ритке, соски уже по-настоящему ныли, но снимать прищепки не хотелось, мне было интересно, как долго я их вытерплю.
- А мы тебе за это, - Светка сделала паузу и посмотрела на Ритку, та кивнула, - А мы тебе за это пососем, вот, - я оторопел, такого я никак не ожидал.
- Ну, дык как? Пойдет такой расклад? - Ритка смотрела на меня в упор.
- Так вы же еще хотите меня и выпороть? - упирался я.
- Антошенька, это так, чисто символически, просто ремешком пощелкаем по заднице, ты даже и не почувствуешь.
- Ничего себе, не почувствую. Попа, между прочим, моя, - у меня начинало где-то там, внутри меня расти желание, мне безумно захотелось испытать все то, что они мне предназначали. Во мне только еще сидело сомнение, а так, в принципе, я уже готов был согласиться. Ритка неожидано взяла в руку прищепку и сильно ее сдавила, резкая боль пронзила мой сосок:
- Лучше по-хорошему соглашайся, а то, - я сморщился:
- Ой, ой, ой, ****ь, больно, отпусти, - я потерял контроль. Боль рвала мой сосок на части.
- Терпи, Антошенька, просили тебя по-хорошему, так нет, тебе надо все испортить, - Светка взяла в руки прищепку на втором соске, - Дык, как, Антошенька?
- Ой, ой, да я согласен, согласен, только соски освободите, - самому мне не хотелось снимать, мне казалось, что так будет не по-мужски.
- Снимем, вот только в попку вставим вибратор и снимем, - пролепетала Светка. Ритка достала из тумбочки вибратор. Он был странный какой-то, немного изогнутый и розовый, я невольно улыбнулся.
- Нравится? - спросила Ритка, повертев вибратор в руке.
- Нормально, - уклончиво ответил я, но самому мне было любопытно, как эта штука пролезет мне в попку. Нет, конечно, я знал про такое, мы с парнями часто сплетничали на эту тему, особенно после того, как Мишка нашел эту хрень у своей матери, но самому испытать эту штуку, такое мне не могло прийти в голову и в кошмарном сне.
- Ну, Антошка, вставай на коленки, - Ритка смазывала вибратор смазкой, которую пальчиком доставала из баночки, стоящей на столе. Я вздохнул:
- А прищепки? - они мне уже жали сильно соски.
- Скоро, потерпи, маленький, - Светка залезла пальцем в баночку. Я послушно встал на диване на четвереньки и отклячил попку:
- Смотри, словно не раз такое проделывал, - Ритка рассмеялась, а Светик тут же стала водить мне пальчиком вокруг моей дырочке. Улетно!