За кружкой

Денисов Д.А.
Ну, вот, мой дорогой,
Садись напротив и принимайся хлебать пиво.
Ты не пожалеешь, оно очень свежее, бродит и играет
прямо у тебя под носом, как живое.
А ведь правда, в живом всегда всё играет,
Чувства, желания, волнение, мысли...
Пиво это усиливает и позволяет
по-настоящему почувствовать прелесть живого.
Лёгкий хмель развяжет языки и
ты, узнав какой я хороший и общительный
человек, скоро и сам разговоришься
И выложишь всё, что у тебя на душе.
Видишь ли, когда мне было 10 лет в
меня влюбилась без памяти 20-ти летняя
девушка, но я не мог ей ответить, так как
не испытывал ещё не малейшего влечения к
женщинам. Она исчезла. Я до сих пор не могу женится,
потому что никого кроме её не хочу и не о чём
больше не думаю. Ну что? Ты молчишь? Я вижу
твоя кружка пуста. Да ты спишь! А я хотел
рассказать много интересного ещё и о другой девушке...