Как люди сходят с ума?

Михаил Леви
Как люди сходят с ума ?

1)Если человеку сказать на белое ,что это чёрное ,а он знает что это белое ,и он поверит тебе ,то это противоречие сведёт его с ума или по крайней мере доведёт до замешательства.

Например я видел на улице такую ситуацию :
Двое подъехали на машине мать и сын ,и встретили третью женщину ,третья женщина говорит : что вы здесь делаете ? сын говорит третьей женщине мы здесь живём !
третья женщина говорит ,но вы же переехали ! Он говорит нет мы здесь живём! Тут его мать вмешивается и говорит он просто так говорит здесь живёт моя дочка ,а мы действительно переехали!


2)Если есть какая то стройная система и вам говорят изучайте её и не говорят об её источнике откуда она происходит и говорят о происхождении системы что это тайна ,и что человек не может этого постичь ,то эта тайна влечёт человека к себе ,он думает если я не могу это постичь ,значит это намеренно от меня скрыли ,значит там что-то интересное ,а может и что-то опасное.И если человек начинает изучать всё-таки эту систему ,то это сводит его с ума ,так как он не знает откуда эта система происходит,ибо если я не знаю самую главную тайну ,то всё остальное не имеет никакого значения ибо всё остальное производная от этой самой главной тайны.

3) если твой друг стал твоим врагом ,предателем и ещё отвернул от тебя того кого ты ценишь ,говоря он тебя не ценит ,то получается двойное предательство ,получается будто весь мир отвернулся от тебя и тогда становится всё можно ,так как ты не ценен ни для кого и ты уклоняешься от обязанностей этого мира ,так как считаешь весь этот мир бессмыслицей .Чтобы окончательно не отчаяться человек срочным образом на пъедестал своего авторитета ,должен поставить новое лицо и создать новый внутренний мир,иначе человек будет безобразничать ,и осуществлять безпредел!
 
Например я был в такой ситуации :
Я познакомился с девушкой и в то время я читал Ницше ,Ницше был моим миром ,
я отождествился с Ницше.Я встретился с девушкой ,она оказалась не очень привлекательной и она мне отказала.Я воспринял это как предательство ,вдобавок она сказала ,что Ницше всё равно моё мнение о нём ,так как когда он писал свои произведения ,то он вообще не думал о людях ,тогда получилось двойное предательство и мой внутренний мир отвернулся от меня и я решил что нет смысла дальше работать так-как не было ради кого и ради чего!Это лишний раз доказывает что когда мы не имеем значения для кого-то то это очень опасно ,если идти дальше ,то бессмысленность собственного существования тоже приводит к бездействию и безпределу .

подведём итоги :
если есть противоречие или запрет или неизвестность или потеря смысла сводят с ума.

накладываю охранительное проклятие:
тот кто воспользуется этими знаниями чтобы навредить другим пострадает
ибо есть заповедь : "не навреди!"

эти знания нужны не предвзятому исследователю.