Дзен

Жена Гуз Киллера
Да! Лежать под теплым одеялом без одежды, когда за окном метель! Благодать и спокойствие, и ароматическая палочка тлеет… Иланг-иланг! Хороший антидепрессант, вызывает чувство уверенности в себе. Отличный афродизиак «мужской запах», увеличивает мужскую потенцию…
Ну, нет у меня мужской потенции. Что делать? Поэтому и клонит в сон.

- Я засыпаю…
- Не смей! Подожди еще минут пять!

Минут пять… Сам сидит со своими бумажками в позе лотоса на пушистом ковре цвета терракота и строчит что-то. Хоть бы прикрыл некоторые части тела. А я уткнулась взором в огромную картину. На ней сосна раскидистая на фоне восходящего солнца. Между прочим, символ долголетия и могущества. Да! Вся эта спальня, весь этот фен-шуй… Ворочаюсь и специально ложусь головой на юг. Никаких изменений в организме не чувствую. Смотрю на подвесные светильники на подшивном потолке. Какой придурок мне на извилину наступил, когда спальню я эту делала? Ахроматические стены… Переворачиваюсь на живот. Ноги на подушке. Фен-шуем даже и не пахнет. Все наоборот. Ярко красное одеяло сползло и обнажило мою спину. Чувствую, что смотрит, но меня интересует сейчас это растение в углу. Минимализм полный! Какие-то зеленые палки из горшка торчат, которые еще поливать надо каждый день.

- Еще минутка, дорогая, и будет «дзе-ха-кю»!
- Ты – ситэ, я – ваки! Чистый Но… Но я – женщина…

Милый «дзе»! Медленное вхождение… Ведь это как ручей, спокойно по долине несет свои воды в просторы неизведанные...

Страстный «ха»! Резкий перелом. Ручей наш набирает силу и кружит в танце страсти, и мысли множит, пенит, спотыкаясь о пороги…

Безумный «кю»! Как водопад с вершины горной, и наплевать, что разлетимся на тысячи отдельных капель, что в воду упадут… иль жизнь дадут живому…

Как говорил великий Дзэами: «Всем вещам во Вселенной, живым и неживым, присущ ритм «дзе-ха-кю…»

И вот я головой на юг уплываю в сказочный сон любви и страсти. И в голове моей полный Дзен. «Увидеть солнце в полночь».

Сосна, пачули, роза, лимон, муск, ладан, розмарин, сандал, ваниль…

Спаси меня…