Пешком в далекую деревню. Часть 2

Фаина Канашева
В деревню пришла наступал уже вечер,
Нашла тетин домик,такой небольшой.
Метель все метет,дует северный ветер,
Я с тетею встретилась,словно с чужой.

Меня тетя Лена совсем не признала,
И я собралась возвращаться домой,
Идти мне опасно,она это знала,
И разрешила остаться с собой.

А тетя была так похожа на маму,
Хотелось мне тетю, как маму обнять,
Со мной говорила она очень мало,
Не захотела своею признать.

На русской печи отогрелась,как надо,
Уснула я крепко, картошечку съев,
Домой я ушла по дороге той рано,
В слезах долго шла и впервые прозрев.

Метель улеглась,тишина наступила,
Я медленно шла,утопая в снегу,
Дорогу ту я до сих пор не забыла,
А тетин прием простить не могу.

Давно это было,я тетю простила,
На то у нее может были причины?
Она на том свете. Я бога молила,
В раю ее место, в небесной пустыне.