Пешком в далекую деревню. Часть 1

Фаина Канашева
       Когда-то я шла в деревню зимою,
       Хотелось проведать сестру моей мамы
       Снег выл и свистел и кружил надо мною,
       Метель засыпала дорогу, канавы.

       Дорога шла полем,за ним лес стеною,
       Мне страшно идти по дороге, не скрою.
       Я так одинока средь белой метели,
       Снежинки,как иглы в глаза мне летели.

       А я все шагала. Метель все кружилась.
       Скорей бы деревня, волков я боюсь.
       По этим местам война прокатилась,
       Видня следы боя. Я тихо плетусь.

       Военные годы. В дороге впервые,
       Семнадцать мне лет, и длинный мой путь.
       В снегу вся , и валенки стали сырые
       Согреться бы мне, поскорей отдохнуть.

       Шла в шубке короткой и юбочке в складку,
       И в шапочке белой, как шубка моя,
       Зачем я пошла в день этот нескладный?
       Сидела б в тепле, где в гостях была я.

       Была я в гостях у другой своей тети,
       В деревне далекой, откуда я шла,
       Меня принимали там,как в лучшем свете,
       Родных самых близких мне, в них я нашла.

       Я шла по заснежной дороге устало,
       Деревни не видно,как холодно мне.
       А ветер поет мне,чтоб я не упала,
       Не оказалась бы я в снежном сне.

       (продолжение следует)