Одностишия

Деревянко Елена
Вы так естественны! Сортир у нас направо…

Тошнит… Давай займемся сексом, милый…

Суббота. Утро. Не нальет ли кто ведро водицы?

Вас угостить? Да. Три головки лука…

На всякий случай, есть знакомый психиатр…

Давненько я не врал, что был в музее…

С десятой рюмкой навалилась сексуальность

Мне нравится, когда Вы спите дома.

А может перейдем на секс по телефону?

Ходил в театр. Давали бутерброды.

Я не храплю, мне снятся мотоциклы…

Могу любую на спор растургенить…

Боюсь летать, но виски окрыляет...

Пускай мой лишний вес других пугает!

Мадам, Вы так прелестны! Сколько?

Вам перхоть размножаться не мешает?

Вы так оригинальны! Часом не с Урана?

Намеки на достоинство истолковал превратно…

Вас мама в детстве тоже редко мыла?

Ура! Влюблен! Но вот какую выбрать!

Так выпьем за здоровье! Круче нет маразма!

Тщеславие – вот двигатель прогресса!

Сегодня платит тот - кто феминистка!

Пока Вы плакали, я ногти сгрыз до крови…

Как чудно распогадилась погода!

Я покупал в Брюссель, хватило до Коврова...

Я однолюб, но часто ошибаюсь...

Хотите выпить? Если можно, яду…

Устал! Пойду к Неве, хлебну водицы!

Готовьте, впредь, когда я буду на диете!

Теперь твоя! Люблю тебя за щедрость, милый!

Я не пою! По крайней мере, я не помню…

В метро сегодня много завонялось…

Роман понравился. А Вы не автослесарь?

Когда-то я писал, теперь стираю…

В графе «здоровье» ставим «крестик» или «нолик»?

На этом месте раньше находилась совесть…

Любви все возрасты покорны номинально. По факту - возраст покоряет явно чаще.

Устал от ревности! Но опыт колоссальный!

Я мог бы стать звездой, но скромность мне мешает…

Эх, мне бы на недельку экскаватор!

А в детстве жили и без алкоголя! Странно…

Але! Милиция! Вы мозг не находили?

Адреналин мне гипсом заменили…

Читал «Му-Му». Какой жестокий триллер!

И хлеб еда, но хочется печенья!

Давненько мы с друзьями не дружили…

Красивых женщин много - много стоит…

Мне кажется, что Вы больны… и точка!

Работа мне полжизни заменила…

Ну да, наврал! Зато не без фантазий!

Нет денег, да и почки – не ликвидны…

Мозг вроде есть, а сразу и не скажешь…

Я бы своей собаке выдал паспорт…

От обезьяны мы шагнули до банана…

Чем больше мозг – тем меньше места счастью…

Купи у нас авто – права в подарок!

Мне авокад послаще заверните…

Давно ли алкоголь стал «общим интересом»…

Пустите в отпуск! Пусть умру на море!

А в телефоне мне мерещится будильник!

Давай изменим жизнь! Ну, в пятницу не выпьем…

Имеют в мозг! А есть контрацептивы?

Для русских мат – глобальный стимулятор!

Не мат, а лишь доступные глаголы действий!

Привить любовь к труду! Как жаль, что нет прививки!

Как эротично он достал свою кредитку…

Заказчик прав! Но истина дороже!

Сегодня на торгах два лота: Честь и Совесть…

Зарплата снова вышла через печень…

Аппендицит продам на сувениры…

Открылся третий глаз. Длиннющие ресницы!

Построй свою судьбу на фатализме!

Интуитивно чую – жить опасно!

Пойду-ка я «Войну и Мир» перечитаю…

Мне импонируют Бетховен и Киркоров…

Мне Бах понравился, и вовсе и не «фуги»…

Мне пару килограмм терпенья заверните!

И как же Вам без мозга-то живется….

А после биржи я играю в прятки…

Я получил бы Оскар! Роль не утвердили…

Пойду-ка лучше на работу в серпентарий!

Мы с Пифагором были раньше шапочно знакомы…

Вы мне Укупника в пример не приводите!

Хочу тебя безумно, прихвати Виагру!

Секс в одиночку стал однообразен…

С утра я ненавижу всех! Не строй иллюзий.

Мне «о высоком» натощак не говорите!

Теперь я каждый час курить бросаю….

ВСЕ могут писать стоя – цель не очевидна!

Балет сегодня был не многословен…

Давали Гамлета. Не взял. Не пригодится…

Позвали в Голливуд, но Конотоп дороже!

Эх, без меня страну разворовали!

Вчера на бирже я играл медведя…

Опять не уберег я сбереженья…

Мне в дурака играть IQ не позволяет!

У нас к рулетке - проездной в подарок!

Пополз просить о повышении зарплаты…

С достоинством протер платком ботинки боса…

В углу устало корчилась карьера…

Без головы прошел по головам он!

Ищу секретаря для самоутвержденья…

Впредь набирайте штат не в зоомагазине!

А мозг на органы продайте! Вам не нужен!

Хотите петь? Разденьтесь… Есть задатки!

На премию куплю веревку с мылом…

Мне Станиславский сразу не поверил…

А мы в дурдоме, часом, не встречались?

Был в ЖЭКе, видно я с другой планеты…

А Вам права на праздник подарили?

Вот если бы чем больше грудь, тем меньше мозга...

Я б на руках тебя носил, чтоб ты молчала...

Зачем же сразу в ЗАГС. Начнем-ка с репетиций...