она - встреча вторая

Евгений Робозеров
Осенний холодный ветер забрался под пальто. Я приподнял воротник и шагнул на улицу. Фонари кое-где еще горели, отчего утренние сумерки казались собранными в сгустки. Первый снег приятно хрустел под ногами. Отчего то не захотелось залезать в переполненный троллейбус, и я пошел пешком, благо идти было всего три остановки. По улице куда-то спешили люди, полусонные школьники тащили в школу свои знания. Деловитые мамаши вели недовольных детишек в садик. Было обычное понедельничное утро.
       Загорелся зеленый свет и я привычно зашагал по переходу, помогая какой-то маме поднять коляску с проезжей части на тротуар.
       - Спасибо!
       Голос показался мне отдаленно знакомым и я оглянулся. Молодая женщина нагнулась над коляской… И откуда то издали, как будто из прошлой жизни, теплая волна захлестнула меня.
- Кристина – я остановился. Мы не виделись почти два года.
- Как ты?
- Нормально, замуж вышла. Дочка.
- Как назвала?
- Женя…
Стало легко и немного тревожно.
- Ты не обижаешься, что я тогда ушла?
- Нет, я же все понимаю. Замужем за ним?
- Да.
- Счастлива?
- Наверно…
Она достала сигареты.
- More?
- Не Winston же курить…
- А я бросил.
- Ты у меня всегда был молодец…
Отчего то защемило сердце. Кристина смущенно улыбнулась.
- А ты женат?
Я пожал плечами.
- Мне на работу пора. До встречи.
И пошел, стараясь не оглядываться, так как знал, что если оглянусь, то ни на какую работу я уже не пойду.
       А вечером раздался звонок…