VHS-пираты!

Михаил Хворостов
Студент по имени Дмитрий, пребывавший на четвертом курсе технического университета, получил посланные родителями 500 рублей на неделю. На неделю ему обычно было достаточно и двухсот рублей, а остатки он тратил на подарки, получателем которых он же сам и являлся.
Была у студента одна страсть – фантастические боевики и как он сам себя убеждал, им были просмотрены все их кинематографические проявления, все времен и народов. Каково же было его удивление, когда через слои ушной серы, его перепонок коснулся слух, что им не был просмотрен некий фильм – “Квантовые войны!”
Не долго размышляя, он рванулся в поисках этого фильма и обнаружил кассету с ним в небольшом бутике. Лицензионная версия стоила целых 300 рублей! Испытав краткое удушье от жабьих лапок, Дмитрий уже собрался раскошелиться, но тут вспомнил, что есть еще одно место, в котором торгуют кассетами.
На улице стоял деревянный стол с горой кинолентных изделий, а рядом стоял татуированный мужик с обилием пирсинговых побрякушек на лице.
“Чо интересует?”- спросил татуированный, грубым, хриплым басом.
“Нету ли у вас фильма “Квантовые войны”?”- спросил студент.
-Есть.
Мужик протянул Дмитрию обе руке, в левой он держал кассету, правая была раскрыта ладонью.
-Сколько?
-Сто!
Ошалев от радости, студент бросил в ладонь сторублевую бумажку, схватил кассету и понесся к общежитию.
***
Все время бега, его фантазия циклически показывала слайд – шоу с участием одного, единственного кадра – он вставляет кассету в видеомагнитофон и проваливается в мир квантовых войн.
Только уже в самом конце пути, он удосужился разглядеть приобретенный товар. Картонный футляр был самым обычным, разительно отличался от новомодных боксов, не только общей концепцией, но и тем, что его обложка была выполнена черным маркером. Корявые буквы гласили “Квантывые войны”. Пожав плечами и списав на излишнюю усталость скромного художника, замену буквы “о” на “ы”, Дмитрий влетел в свою квартирку. Жил он один…
Яростными порывами, сорвав кроссовки (при этом на левом башмаке, шнурок был вырван вместе с куском обувного изделия), студент собрался вынуть кассету из картонных границ, которые даже не были оккупированы пленкой.
Да только зловредная кассета не пожелала покинуть картонной обители.
“Каково…!”- студент выругался не хорошими словами, отчего сразу покраснел и застеснялся.
Кассета не желал поддаваться тяги и вылезать наружу. Она крепко держалась за свой картонный домик.
“Ах, ты… да я тебя…!”- ревел студент, изо всех сил дергая темницу “Квантовых Войн”.
Забыв о всяком здравомыслие, он начал крутить кассету, размахивать ей, как мельница своими лопастями и даже пытался включить в работу зубы… Все попытки были тщетны!
Его резкие, буйные телодвижения, стали напоминать ритуальный танец, какого – нибудь неизведанного племени.
Наконец остановив гневные прыжки и яростные тирады, студент отдышался и постарался мыслить логически. Взяв со стола нож для бумаги, он стал не торопясь разрушать картонные пределы.
***
Наконец распалась картонная тюрьма и трясущимися руками, Дмитрий вставил кассету в проигрыватель.
Прошло не менее десяти напряженных минут, прежде чем черный экран сменился цветным изображением. Хотя цветным его было назвать не легко, так как спектр состоял всего из троицы цветов – черный, белый и что – то среднее между ними.
“Ничего, главное содержание,”- скрипя зубами, пробормотал студент.
Звук, который по началу отсутствовал, возник внезапно. Уловив что – то необычное в интонациях персонажей, Дмитрий осознал, что говорят они все одним и тем же голосом, причем и мужчины и женщины. А голос этот очень напоминал какого – нибудь дяденьку, неосторожно защемившим себе нос.
Но это только по началу…
Потом голоса сменили свои частоты и эмоциональные разговоры, превратились в гулкие звуки, весьма похожие на те, что раздаются в метро, при очень плохом звуковом динамике.
“Терпеть можно…”- проскрежетал Дмитрий.
Он долгое время смотрел смуглое изображение, пытался расшифровать непонятные звуковые сигналы и вообще понять хоть что – нибудь!
Студент сжимал кулаки, но когда фантастический боевик внезапно сменился познавательной историей о нелегкой жизни кенгуру в Австралии, натянутые до предела нервы лопнули.
Выкрикнув, что – то звериное, Дмитрий, буквально вырвал кассету из магнитофона…
***
Студент подошел к месту недавнего обитания татуированного мужика, но того, как это не удивительно уже не было. Не было и стола с кассетами. Все это как – будто растворилось в обыденном круговороте городской жизни.