не лучшие сны

Лимбо Лимбо
Где-то на другом берегу идёт дождь. Дождь идёт ночью. Скоро и до нашего добредёт, а мне дико и страшно. Дико боюсь. Не надо бы так. Вот причалит дождь и убьёт меня водою. Расплескает и смешает с прибрежными волнами мои синие радужки. И у воды будут глаза. Правда, подслеповатые...
Слышу как кричат чайки. Сильно. Больно. В самое чёрное нутро кричат больные чайки. Не угомонятся, треклятые. . . ууууу. . . уууубьйууу. . .
Приди ко мне сейчас. Пожалуйста, милый рыцарь. Ааа. . . не можешь? Пускай. Чайки стегают крыльями и деформируют тело. Щааас взлечууууууу в море пикой. Пиковой дамой. Дамой с пикой. Или с копьём?
Не хочу ничего. Больше. Так просто раскладываюсь напополам, выпускаю белых, сильных птиц и пожёвываю водоросли... в них много йода.. йода.. йода..

Когда же ты вспомнишь о том, чтобы прийти и вытащить меня из этих кошмарных снов?..