Метод познания мира

Михаил Леви
Возлюби ближнего как самого себя и познаешь что такое твой ближний ,он тебе расскажет о себе,и тебе будет легче общаться с ним . Например обычно я хожу в тёмных очках во время солнечного дня ,но в этот раз я забыл очки у одного человека и шёл без очков и вдруг я заметил что мои глаза любят солнечный свет и свет зашёл в мои глаза и я порадовался за свет что он есть и он обрадовал меня ,мы обменялись информацией ,он как-будто сказал мне
я свечу людям ,я хочу чтоб они обратили на меня внимание ,пообщались со мной ,но они в основном защищаются надевая солнечные очки ,свет сказал это с улыбкой ,потому что он всё равно нёс в себе радость!

Так можно общаться с любой вещью ,это и есть метод познания любой вещи ,дать ей войти в себя и посмотреть что она такое ,возлюби ближнего как самого себя даёт возможность другому войти в вас .