Маниакальное желание убить

Ли Лонли
Скажу сразу: я не маньяк, я обычый человек. Но иногда у меня возникает желание убить...
Время от времени такое желание, возникает, наверное, у каждого нормального человека, а меня оно преследует каждое утро. Собственно, каждое рабочее утро, потому что на выходных я не езжу на автобусе...
Каждый рабочий день в одно и то же время в одном и том же автобусе по одному и тому же маршруту ездят одни и те же люди, и это понятно. Так вот один из моих вынужденных попутчиков раздражает меня так, что иногда я хочу его убить. Не иногда, а именно каждое утро.
Когда я еду, сидя, он меня не слишком достаёт, зато когда стою... Даже когда он стоит не очень близко, я всё равно ощущаю эту гадостную вибрацию, сводящую меня с ума... У этого молодого человека есть невыносимая, просто несовместимая с нормальной жизнью окружающих привычка - он притоптывает ногой. Не знаю, делает ли он это осозанно или просто от какого-то жуткого нетерпения, но он это делает постоянно! Вот вам смешно... А он топает всё время, пока мы едем - это минут сорок... Каждое рабочее утро. Сорок минут постоянного притоптывания. Если он стоит рядом, это просто невыносимо. Уже столько раз возникало жгучее желание повернуться к нему и резко треснуть его по башке! Со всей силы! Или хотя бы сказать что-то типа: молодой человек, если у Вас не в порядке нервы, Вам надо лечиться! Хотя я уже начинаю бояться, что в итоге лечиться придётся мне - возможно, он даже не замечает это невыносимое для меня притоптывание, а меня оно уже сводит с ума...
***
Сегодня его не было в автобусе. Это осозналось моим больным, заранее настроенным на стресс, мозгом не сразу, а лишь через пару остановок. Никто не топает, никакой вибрации. Хвала богам!
Мгновение спустя я уже пристально вглядываюсь в лица моих попутчиков с неозвученным вопросом: кто же из вас меня опередил, ведь мотив-то был у всех?