Люблю за все!

Александр Захарченко
Тетрадь рабочего стола
С короткой надписью - "Люблю"
Остался звук твоих шагов...
И я тебя благодарю:
За пыль просёлочных дорог
И за рассветы, что встречал,
Упрямо торопя коня
За Таганайский перевал.
За дней бессонных череду
И незнакомый скрип дверей,
За недоступный горизонт
И полог выцветших полей.
За тихий плёс речной волны
О борт "Кораблика Мечты",
За одинаковые сны,
Где в них ко мне приходишь ты.
За поцелуй, что не слетел
С губ перед шумною толпой,
За щит рекламы "Про кино",
Так и не виденное мной.
За сказку зимних вечеров
И опустевший город мой,
В котором звук твоих шагов
Ловлю безмолвною рукой.
За перезвон колоколов
И понимание пути,
К которому теперь с тобой
Нам будет суждено прийти.
Я новый мир себе открыл
Многообразии своём.
Я никогда ТАК не любил!
Благодарю тебя за все!
За новый жизни поворот
И опьянённость бытия,
За наступивший Новый Год!
За все!! За все!! Люблю тебя!!!
* * *
* * *