Тук- тук!

Ирина Сизова
-Тук-тук! – я побежала открывать дверь. Стук был довольно энергичный, поэтому пришлось поспешить. Гостей я не ждала.
 За открытой дверью стояло Чудо и улыбалось. То, что это Чудо я поняла сразу, однако совсем не была к этому готова.
Не успев, вымолвить стандартное «Зачем пришло?», я уже через мгновение смотрела, как Чудо рассматривает внутреннее убранство залы. Мне нравился мой дом: в центре возвышалась на кушетке большая спина Разума, рядышком в клетке сидело Сердце и с интересом рассматривало нового гостя. Над камином висел портрет Чести – на него частенько любил посматривать Разум и тихонько подвывать.
Тем временем, Чудо побежало на второй этаж. Мое удивление довольно тяжело передать. Там находилась моя личная комната. В ней царил беспорядок. Чудо радостно улыбнулось: ему определенно нравился второй этаж.
 Затем Чудо побежало в подвал, если бы я успела его остановить, я бы это сделала, мне лишь удалось промямлить: «В чем…?»
В подвале сидел Страх. Он был прикован цепями, его давно не кормили, поэтому никого не мог напугать. Кроме того, когда-то там была Враждебность, но потом я поняла, что от нее больше толку на короткой цепи перед домом – отгонять нежелательных гостей. Других же встречала большая зеленая лужайка Приветливости.
 Чудо закончило осмотр дома и задумчиво взглянуло на потолок. Я не решилась прервать его размышления. Затем началось такое!!! По дому пронесся ураган! Разум слетел с насиженного места и забился в угол. Сердце вырвалось из открывшейся клетки и летало по залу, радостно распевая бравые марши. Единственное, что осталось на своем месте – икона Чести. В доме все переменилось. Лобное место в зале занимало теперь довольное Сердце. Разум недовольно ворчал из угла комнаты, но из-за пения Сердца его почти не было слышно. Мне нравился мой старый дом….
Но еще больше мне нравится новый!