История одного соблазнения часть 3

Алексей Колесников
Но есть или нет заговор, а раздеваться надо, я немного потоптался на месте, нужно снимать брюки, а у меня стояк и не на пять минут, Ритка, словно что-то почувствовала:
- Смелей, Антошенька, давай, - она поигрывала ремнем в руке, но об
этом я старался не думать. Я взялся за брюки и медленно потянул их вниз, брюки сползали, как лианы в джунглях, обволакивая мой низ живота, мои бедра, но вот показалась резинка моих сереньких боксеров, - Супер! - выдохнула Ритка. Я молча снимал брюки, мой "парень" стоял, как бешеный. Он прилично выпирал из-под боксеров, Ритка облизнулась, Светка придвинулась ближе:
- Ой, Антошенька, как хорошо, что ты к нам заглянул, - прощебетала она. И я решился - резко дернул вниз и вышел из брюк, которые остались валяться на полу:
- Покрутись, - велела мне Ритка. Я несколько раз покрутился вокруг себя, самое интересное, что я даже и не пытался прикрыться, меня и самого все это заводило, - Здорово! Выпить хочешь? - я снова кивнул, в горле все пересохло. Она протянула бокал с вином, я стал жадно пить, и тут Ритка меня толкнула в бок, на миг я потерял равновесие, и вино пролилось мне на грудь, живот и трусы:
- Ты что? Совсем? - не выдержал я, ставя бокал на стол, мои глаза сверкали.
- Не сердись, мы со Светкой счас все вылежим. Какие мы грозные, - проворковала Ритка, вставая с дивана и увлекая за собой Светку, та послушно встала, опустилась на колени передо мной и несмело принялась слизывать капельки вина с моего живота - кайф! Меня передернуло, Ритка же наклонилась и стала слизывать капельки вина с моих сосков, соски тотчас же отвердели и немного привстали, такое у меня в первый раз, "дружку" стало тесно совсем. Ритка, словно искусительница, провела рукой по моему бугорку, я дернулся, разряд тока прошелся по моему паху:
- Нравится? - прошептала Ритка, я кивнул, она осторожно погладила мой животик прямо у резинки боксеров, - Хочешь? - как это и ни странно, но понял чего она у меня спросила. Мое сердечко стучало, как на бегах:
- Дааааа, - прошептал я, закусывая нижнюю губу, мне было улетно, рука же Ритки стала подлезать под резинку моих боксеров, ощущая тепло ее руки, сам я напрягся и ждал, ждал чуда, Светка лизала мой пупок, ее остренький язычок пробирался ко мне в пупок, мягко там шалил и выскакивал наружу. Ритка осторожно пролезала рукой дальше и дальше, невыносимая и сладострастная мука продолжалась, я стоял, как Прометей, прикованный этими девчонками к одному месту и не в силах даже пошевелиться:
- Он у тебя мокренький, - прошептала Ритка, стиснув кулачком мой член, - Приятненько его трогать, а крепкий какой, ууу, кайф! И крупненький, - как-то особенно радостно и немного испуганно сообщила Ритка. Я только сопел, приближение развязки я чувствовал, и мне было невыносимо горько, ну, почему так быстро? А Ритка продолжала нежно трогать и мять моего "красавца", поглаживая и низ моего живота. И все же Ритка успела приспустить резинку и освободить моего "парня" из плена трусов, его головка гордо алела над резинкой, а сам член источал аромат одеколона отца. И тут произошло то, что ускорило развязку и чего я, если честно ждал и надеялся, не верил, Ритка наклонилась, и неожиданно для себя лизнула своим язычком головку моего члена, член дернулся и брызнул, потом еще и еще, забрызгав ее лицо, которое она не успела убрать, кончиной, а "спущенки" было так много, что я не верил глазам:
- Шалунишка, за это ты получишь по попке дополнительно 15 ударов ремешком, - рассмеялась Ритка, а Светка, вот это да! Светка приподнялась, потянулась своим язычком к моему лобку, на котором виднелись капельки моей спермы и слизнула сначала одну, потом вторую, а потом и третью - супер! Я в улете! Девчонки дошли. Жаль, что спустил так быстро:
- Антошенька, а второй раз у тебя скоро? - спросила Ритка, нежно сжимая моего "другана", я пожал плечами, - Нет, ну, правда, ты скоро или нет? - повторила она вопрос;
- Девчонки, - интуитивно я понял, что надо именно так обращаться, - Я и в правду не знаю, никогда не замерял, - я попытался натянуть трусики.
- Не надо, лучше совсем сними, - попросила Ритка, я послушно стянул трусы, - Иди сюда, присядь, - поманила она меня пальчиком, - Светочка, иди тож сюда, потрогай его, не бойся.
- А я и не боюсь, - сказала Светка и больно ухватила мой член, я поморщился.
- Светик, не так резко, он же мальчик, нежно, - наставляла Ритка, - Вкусная? - я понял, Ритка спрашивала о моей сперме.
- Класс! - Светка опять потянулась губами к моему паху.
- Светик, не увлекайся, мы его еще дожны выпороть, - улыбнулась Ритка.
- Девчонки, а может не надо порки, ну ее в баню, давайте так посидим, - на последнем слове я сделал ударение.
- Нет, понимаешь ли, Антошенька, нам этого так хочется, - тут ее опять перебила Светка.
- Помнишь, недавно, на физре, ты еще плавки переодевал, так мы, как увидели твою попу, так нам и захотелось.
- Она у тебя такая симпотная, крепкая, ее так и хочется пощелкать, - Ритка сладко потянулась, мой член снова встал, класс!!