В житейской путанице шумной

Адельфина Буздяк
В житейской путанице шумной, – Чужой, далекий и разумный – Ты так легко меня предашь!..
*
- Знаете, мой друг, отчего я не рассказываю о себе пространно, подробно, обстоятельно, сопровождая рассказы комментариями по поводу реакции участников событий, анализом их характеров, «жизненной позиции», манер, принципов, зароков и прочих достоинств или недугов?

Почему мне становится тоскливо и уныло от длительных рассуждений на темы «общей» и «частной» морали..

Почему так вожделенный квазиинтеллигентными массами ненорматив коряво и неловко вписываю в беседы об интимной тактильности, хотя говорят, будто это оживляет химические реакции в области нижнего таза и ласково теребит мозг, способствуя особому проникновению в эротическую сущность визави.. Вставляю, каюсь, если уж настигает непреодолимое желание быть «в струе», и всегда – с ощущением внезапно распахнутой двери в спальню, где я занимаюсь любовью, т.е. ощущением липкого потного стыда, поглотившего только что царствующую восхитительность..

Почему так отчаянно сторонюсь гомона «о судьбах Родины», ведь в общей какофонии глупостей на этот счет моего писка в лучшем случае не услышат, а в худшем – простят по гендерной ли принадлежности, или не рассмотрев за витиеватостью фраз отсутствия разумной идеи..

Почему даже на невинные "дамские" темы о детях-кухне-церкви говорю цинично коротко и без подобающей нежности..

Дело вовсе не в том, что боязно наговориться, наесться говорливостью до стеклянного параллельного молчания, хотя и это, безусловно, наступает..

Все проще… Мне не хочется, чтоб однажды, в очередном моем приступе многословного щебетания, Вы, со спонтанно щелкнувшей кнопкой выключателя восприятия, не подумали: «А что она тут, рядом со мной, делает?....»