Бесплатная услуга или исповедь за других

Мура Кекова
       Так вот. Приготовьтесь слушать.
       Моя мама вечно заставляет мыть посуду и пол, а также не дает мне работать за компьютером. А я, между прочим, стихи пишу. Мама не понимает, что я – будущий гений. Мне необходим компьютер. А еще мне не дают нормально есть. После питания – мой посуду или иди мыться.
       Следующий! Моя подруга. Плачет по пустякам. Еще и говорит, что я ее бью. Мамуля ее ненаглядная вообще считает меня хулиганкой. Когда мы в спальном корпусе не спали всю ночь, а подруга разболтала об этом маме, та все свалила на меня, как будто я – разбойница страшная. А я на самом деле хорошая. Даже очень.
       Дальше поехали. Мой друг. Мы с ним общаемся, дружим, отлично и весело болтаем, помогаем друг другу. Я ему больше помогаю, а он еще обзываться изволит!
       Потом еще друзья моего друга. Вот тебе герои! Небось, сами по мне сохнут. А еще задираются. Говорят, что нет дружбы между девочкой и мальчиком. И не переспоришь их.
       И вообще, все на меня злятся, все какие-то плохие. Стало жить опасно. Везде люди! Слева люди, справа люди, куда не посмотришь – везде они! Кошмар. Ужас.
       Ну, что ж, я за всех еще и отдуваться должна! Исповедоваться. Они не просят, я понимаю. Но как же без этого-то? Надо душу перед сном очистить. Я добрая, всех исповедую. Прости, Господи, друзей моих и недругов!
       Все, теперь с легким сердцем можно и спать ложиться.