Хорошие люди

Весёлый Проктолог
Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ Человек и не понятно кто.

Иваново-ВознесенскЪ 2оо8

Хорошие люди


новые дома растут как мухоморы
в них проживают различные гондоны
конечно есть и хорошие люди
вот к примеру Тарантино и Джордж Клуни!

словно тараканы бегают машины
там за рулём жирные кретины
конечно есть и хорошие люди
вот к примеру Тарантино и Джордж Клуни!

лампочка мерцала призрачным светом
как же мне сука добиться успеха?
что тёлки сами на хую бля скакали
чтоб Джордж Клуни с Тарантино в гости приглашали!

пока я хожу не кому не известный
завалив своё ****о словно как в детстве
и тёлки смотрят и мне не дают
а мне до ****ы я рукоблуд!

вы спросите при чём тут Тарантино и Клуни
я отвечу не **** - просто хорошие люди!
всё бля пора уж кончать и начинать всё с начала
час переверну страницу журнала....

Тарантино и Джорж Клуни
хорошие люди с ***м на блюде!!!!