простуда

Лельга
Я так давно не болела, что теперь простая простуда для меня сродни космической катастрофе. Все должны сострадать, соболезновать, соучаствовать или как минимум сочувствовать. Т.е. не то, чтобы они на самом деле кому-то что-то должны, просто мне кажется, что должны, а точнее, по моему скромному мнению, просто обязаны.

Да и как может быть иначе, если я валяюсь в кровати, обогревая собой атмосферу настолько, что даже полусоннозимняя черепаха внезапно активировалась и с воодушевлением полезла на стену? Я тоже лезу на стену, только с несколько меньшим воодушевлением. Черепахе очень-очень скучно, и я ее отлично понимаю, хотя у нее даже насморка нету! Принимаю на душу яду и сплю, принимаю и сплю.

Есть такой потрясающий рецепт: 2 пакетика чая, ст. ложка меда, 3 ст. ложки водки, выжать поллимона и добавить кипяток по вкусу. Неизвестно, помогает ли, но, зуб даю — потрясает (главное с кипятком не промахнуться). Уж поверьте в это потрясение, зубами я просто так разбрасываться не стану!

А эта дура, все лезет и лезет на стену (я не о себе, а о черепахе). Такое ощущение, что лезет по голове или в голове, по крайней мере болит и скрежещет где-то там. Или нет, скорее всего, болит голова, скрежещут зубы (все мое), а черепаха просто тихо и мирно стремится к поставленной или подвешенной цели.

Кажется еще чуть-чуть и кто-то всенепременно перегреется. Может быть компьютер? Ведь, когда я болею, у меня никогда не повышается температура, а черепаха вообще не в счет, температура у нее, хоть и бывает, но ни разу не собственная...

Пожалуй, лучше просто открыть окно на пошире и на подольше и дать всем спокойно умереть от переохлаждения.