Какое счастье, что мы тогда посорились. Гарий Глик

Конкурс Свадьба
Они не были женаты.
По крайней мере официально.
И свадьбы не было.
Просто её родители смирились с тем, что дочь вот уже несколько месяцев живёт со своим бой-френдом (сейчас это так называется, раньше говорили "со своим
сожителем":-). Дочка вообще уже давно жила отдельно, с 18 лет, как это принято в Германии.
------------------------------
Старый Клаус Вольтке недовольно ворчал: мы родители или, как говорят русские, "пришей кобыле хвост?" Хельга нам родная дочь или чужая девка, до которой и дела нет?"
Что так говорят у русских он знал от тестя Фрица, прошедшего русский плен и там нахватавшегося их словечек.

"Ну чего ты бесишься, мы же помогли ей выучиться на ювелира, получить специальность, работу она сама нашла и зарабатывает неплохо, пусть теперь сама же и свою судьбу выбирает!"
"Внуков хочу, а какие внуки от любовника? Вернер одной с нами конфессии, почему б им не обвенчаться? Да и в магистрате зарегистрироваться официально не помешало б!"

"Слушай, старый брюзга, а давай им хороший подарок сделаем?! Пусть этот Вернер знает, что наша Хельга не бурьян в поле, у неё любящие родители есть!
В отпуск зимой они решили никуда не ездить, а мы им на Рождество и Сильвестр тур в Таиланд купим, с собой деньжат дадим и все расходы по перелёту оплатим! Раз нет свадьбы, то и приданое пока ни к чему, зато путешествие это может предсвадебным обернуться!
А на похороны у нас не только нам, но и на всех врагов хватит. Все равно с собой в могилу сбережения не унесём!"
--------------------------
Господи, хорошо-то как в Таиланде! Никакой зимы, просто рай на земле! Слоны, море, пальмы, крокодилья ферма, экскурсии – сплошная экзотика! Гостиница на самом берегу, из окна изумрудный океан виден.
И соотечественников много, мы уже сдружились с земляками из Баварии – Петером и Вереной! У них вроде как медовый месяц – только недавно поженились. Правда их отель не так удобен, как наш: от берега далеко, к тому же высоко высоко в горах!
Вообще-то Верена мне кажется несколько чванливой, они католики и она не забывает мне шпильку подпустить: у них, мол, католиков, сожительство без венчания большой грех!
Подумаешь, зато я, кажется, "залетела", уже третью неделю просрочила! Не догадалась тест на беременность прихватить, а здесь не знаю, можно ли где купить, спрашивать же неудобно! У портье одни глупости в голове – видите ли, отель предлагает презервативы бесплатно!
Интересно, а как Вернер отнесётся к моему предположению? Ну, что я противозачаточные таблетки не пью, он положим не знает, я на его глазах и раньше никогда их не пила. А вот то, что второй месяц у нас секс без антракта на месячные мог бы и заметить! Вот козёл, мужик, что с него возьмешь! Сегодня же намекну ему, пусть тоже задумается!
------------------------------
Петер такой компанейский парень, он уже разнюхал, где здесь недорогие "кнайпы" и где салон "тайского массажа". Слыхал я про этот массаж, которым соблазнительные красотки доводят мужчину до исступления, а когда он уже готов броситься на всё живое – его выгоняют, не отдаются ни за какую дополнительную плату!
Предложил он мне вдвоём сходить, но мне это ни к чему, мне и так с Хельгой классно, зачем деньги переводить, да ещё не свои, а её предков! Пусть сам идёт, если хочет, а я пока пиво попью и танцы туземные посмотрю.
-----------------------------
Вот это номер! Сказала я Вернеру о своих подозрениях без всяких околичностей, а он так разорался!
-- Ты же таблетки принимала, мы ничего такого не планировали, думаешь твои папенька с маменькой этой поездкой навечно привязали меня, осталось только закрепиться с помощью беременности!

Господи, какой дурак!
Петер рассказал Верене про салоны местного эротического массажа и что он Вернеру предлагал сходить, Верена от меня ничего не скрыла, а вот этот гад мне так ничего и не сказал! Теперь у меня открылись глаза, боже мой, какое унижение, я ведь так его любила, а он меня ни в грош не ставил! Не нужны ему ни семья, ни ребёнок, одни наслаждения в голове! Сердце от горя разрывается, но я с ним после этого не то что на одной постели – на одном гектаре спать не лягу! Сейчас же иду на ресепшн и заказываю билет до Франкфурта!

Чёрт, не везёт, билеты из Бангкока срочные есть, но только до Абу-Даби, а потом несколько часов ждать рейса на Франкфурт! Все Рождество перепорчено -- вылет рано утром, нужно на два часа ночи и такси до Бангкока заказать! Да уж ладно, как рассказывал дед, русские сняв голову по волосам не плачут! Соберу пока вещи и в прихожей нашего номера на кресле немного прикорну!
--------------------------
Ну и дура! Подумаешь, я о её предках недостаточно почтительно высказался! Да не нужна мне их навязчивая щедрость, уедет Хельга – уеду и я, не буду за их счёт отдыхать.

Вернулась, вещи свои ищет, буркнула, что ночью такси за ней придёт. Придётся у неё деньги на обратный билет просить, вернусь – кредит оформлю, но сразу же им отдам, в конце концов, я врач, неплохо зарабатываю и хотя свой праксис мне пока слабО открыть, но моя кредитная история в Приватбанке безупречная, я на хорошем счету и кредит погашу вовремя!
-- Дай полторы тыщи, чтоб улететь, дома всё до цента верну, даже с процентами, если хочешь!
-- Ты же знаешь, что деньги нам вместе давали, половина твоя! Сними с карточки сколько нужно!
Вот язва, и тут съехидничала, напомнила, на чьи деньги отдыхаем.
Никуда не денешься, пришлось оплатить перелёт с карточки, а на такси взять
наличку. Не буду я с ней в одной машине ехать, лучше потом больше возвращать придётся. А вот самолёт до Абу-Даби один и тот же, только места наверняка будут далеко друг от друга – у неё бизнес-класс, а я нарочно попросил эконом-класс! К тому же дешевле, меньше придётся отдавать!
--------------------------
Всё, правы мать с отцом, не случайно им Вернер с самого начала не понравился! Скорее бы домой, отоспаться, успокоиться. А этот гад где-то тут болтается, хорошо, что хоть не у меня на глазах. Прикорну пока на диванчике, раз бизнес-класс оплатила, не пропадать же добру!
Уф-ф! Наконец то выходим. 8 часов летели, а в Абу-Даби только полдень и жарища несусветная!
Ещё вещи будут выгружать, а пока все пошли в здание, там кондиционеры, прохладней.
В чём дело, почему все у телевизора столпились? И этот, в полосатой рубашке, стоит. Неужто Вернер? Точно, он, обернулся, встретился со мной глазами и говорит: "Какое счастье, что мы поссорились!"
Слёзы брызнули у меня из глаз, пришлось отвернуться, чтоб он не видел! Ещё издевается, гад. А он как ни в чём не бывало стал рядом и продолжает: "Ты послушай,послушай только, что передаёт CNN!"
Не до телепередач мне, к тому же я английский плохо понимаю, так... отдельные слова разве... Катастрофа... Таиланд... Паттайя... Громадная волна... Тысячи погибших... Все прибрежные отели уничтожены... Боже мой, что за руины и грязные лужи они показывают...
О ужас! Я всё поняла! Вокруг немецкоговорящие попутчики уже куда-то звонят и обсуждают цунами, внезапно обрушившееся на курорт. Как там Петер с Вереной, мы ж даже не попрощались! Стоп! Сначала отцу с мамой позвонить, если они это видят, то наверное с ума сходят!
-- Мутти, мутти, это я, Хельга!
-- Хельга, девочка моя, какое счастье тебя слышать! Где ты, ты не ранена?!
-- Да нет мама, всё в порядке, мы ещё до цунами улетели, сейчас в Абу-Даби по пути домой, в час ночи прибудем во Франкфурт.
-- Ты сказала "мы". Вернер с тобой? А как вы догадались срочно улететь?
-- Ой мама, долго рассказывать, просто Бог уберёг!
-- Ну вот видишь, Бог всегда помогает тому, кто не подличает. А мы с отцом дозвониться до вас не могли, с ужасом проклинали тот день и час, когда нам в голову пришло подарить вам этот тур.
-- Ма, мы ж в самолёте были, вы не могли дозвониться, т. к. все хэнди отключаются! Тут Вернер трубку рвёт, хочет что-то сказать!
-- Фрау и герр Вольтке! Я официально прошу у вас руки вашей дочери Хельги!
-- Мама, папа, не отвечайте ему, пусть сначала кое за что у меня попросит прощения, а я подумаю! Ну пока, нам надо ещё позвонить друзьям, оставшимся в Паттайе!
-- Подожди, подожди доченька! На вокзал не едьте и поезда не ждите. Мы с отцом вас на своей машине встретим. И не спорь, подумаешь, пару часов ночью за рулём, не впервые, зато вам мучаться не нужно! Вот теперь всё!
-----------------------
В тот же день дозвониться до Петера и Верены не удалось, но, Слава Богу, беда их тоже обошла стороной. Их отель высоко в горах, туда волна не поднялась и, к счастью, они ещё не спускались к пляжу. Верена даже обижалась: она посчитала, что мы знали о предстоящей катастрофе и их не предупредили!
---------------------
С 26 декабря 2004 года прошло уже больше трёх лет. В своей комнатке возится маленький Фриц, которому исполнилось на днях 2,5 года. Мы назвали его в память об умершем деде Фрице, который утверждал, что это самое немецкое имя. Русские и на фронте и в плену всех немцев называли Фрицами, как и мы называли их всех Иванами.
Дай то Бог, чтоб ему не пришлось никогда воевать!
Я сейчас не работаю, занята Фрицхеном, а предки помогли Вернеру выкупить помещение под свой праксис, он в нём работает днём, а потом до глубокой ночи читает свои медицинские журналы или сидит в интернете и уже не чванится, как раньше. Мы давно обвенчаны и зарегистрированы в мэрии!

Какое счастье, что мы тогда поссорились!