Вирт с подставой

Купидон Шмидт
"Я икрою ей булки* намазывал..."
(В.Высоцкий)




Лучше я буду считать всё случившееся сном. Страшным сном, который мне приснился!

Сплю я, и вижу девушку красоты необыкновенной, казачку молодую, стихами говорящую. А мужчина я, надо сказать, горячий, влюбился без памяти! А казачка глазом чёрным играет, ножкой стройной подрыгивает, ноздри узкие породисто раздувает. Вижу, что и я ей понравился! А что, пупсик я яркий, талантливый, хотя и с ранними залысинами от избытка тестостерона.

Ну, то, да сё, слово за слово, любезностями обменялись, шампанского на брудершафт выпили, поговорили минут пять для приличия. Культурно поговорили, родословные свои друг другу показали. Стишки почитали вслух.

Я уж и плотью буйной восстал, и пламенный мотор в груди сто пятьдесят в минуту барабанным боем отбивает. А Лика (казачку мою прекрасную Ликой звали, по фамилии - Колючая) ножкой под столом мне авансы делает, пальчиками напедикюреными естество моё жаждущее гладит! Раскраснелась вся...

Ну, взял я её за талию, в губки - чмок! Она отвечает. Тогда схватил я её за сиськи упругие да и повалил на канапе без лишних разговоров!

А Лика моя ножками перебирает, разметалась вся, - Возьми меня, - стонет...

Полез я к Ликочке под юбчонку. Доверчиво так полез, за трусики потянул, - Ну, - думаю, - вот оно, счастье-то... А в трусах у казачки Лики - плоть восставшая! Стержень мужской, - родной братец тому, что у меня в джинсах колом стоит!

Вернее, - стоял... Потому, что страсть мою, как ветром задуло! Жуть меня взяла... Тут-то я и проснулся...

Лучше я буду всё это сном страшным считать, потому, как поверить до сих пор не могу, что любовь моя виртуальная, горячая красавица-казачка - Лика Колючая МУЖЧИНОЙ оказалась!!!

Как жить после этого...





*Булки - хлебобулочные изделия, а не то, что вы подумали.