Время Вперед!

Андрей Ладо
Временем управляют 4 системы: 1. Система катализаторов. 2. Система цепных реакций. 3. Закон поверхностей. 4. Вложения в детей.

       КАК УПРАЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ

       

 Рассмотрим подробнее.

Система катализаторов. Всем известно, что катализатор - это вещество, ускоряющее химическую реакцию, поэтому если Вы хотите управлять своим временем, то время нужно рассматривать как некий катализатор, т.е. вкладывать время в то, что будет действовать еще долгое время после того, как Вы прекратите этим заниматься, принося Вам пользу и деньги.

Например, в течение месяца каждый вечер Вы по 2 часа смотрели телевизор. Потратили на это 48 часов. Кроме негатива, который Вы записали на свой ЖДЧ - Жесткий Диск Человека, Вы ничего не получили. Если же Вы это же время - 48 часов - потратили на написание книги, то Вы вложили время в катализатор.

 Это значит, название книги стало Вашей торговой маркой. Ваше лицо на обложке стало торговой маркой. Плюс Вы напичкали книгу Вашими идеями и Вашими сайтами. Это тоже торговые марки. Книга будет работать на Вас десятки лет. Это значит, что Вы вложили свое время, используя систему катализаторов: вкладывать время в то, что будет работать на Вас десятки лет.

Примеры вложения времени в систему катализаторов: написание книг, раскрутка товарных знаков, архитектура, кино; написание пьес, сценариев и статей , выкладка в интернет видеороликов. Человек живет 75 лет , ролик 1000 лет

 Теперь рассмотрим систему цепных реакций. Цепная реакция - это саморазмножающаяся система. Простой пример цепной реакции - это написание удачной песни. Количество слушателей после выпуска песни начинает увеличиваться в геометрической прогрессии, держится некий период времени и затем стихает.

 Например, количество слушателей одной песни за месяц может возрасти до 10 млн. человек, затем продержаться некоторый период и снизиться до 10 тыс. постоянных поклонников. Это и есть цепная реакция. В отличие от системы катализаторов, которая работает постепенно, но очень долгий срок, система цепных реакций - это <Взлет Ракеты> и ее снижение с образованием постоянных почитателей, поклонников или клиентов. Пример с группой . У <АВВА> был Взлет Ракеты в 70-80 годах, затем было снижение, но сейчас существует постоянное количество группы АВВА, покупая диски и принося регулярный доход.

Примеры вложения времени в цепные реакции - это весь шоу-бизнес, мода, эстрада, телевидение, сериалы.

Закон поверхностей. Любая поверхность - это место для нанесения Ваших брэндов, торговых марок. На законе поверхностей построена работа всех компаний, выпускающих любую продукцию: машины, мебель, бытовую технику и т.д. Все могли убедиться, что за последние 3 года размеры торговых знаков ведущих компаний на поверхности своего товара резко увеличилось в 2-3 раза. Если значок на бампере составлял 5 см в диаметре 5 лет назад, то сейчас он составляет уже 15 см. Если название Sony на Вашем телевизоре занимало 5 см2, то сегодня уже 10 см2, причем на всех сторонах телевизора: сверху, снизу, на дне, сзади.

 Зная закон поверхностей, можно вкладывать время в нанесение Вашего логотипа, брэнда, эмблемы на максимальную поверхность любого товара. Товаром является все, куда падает взгляд: поверхность Земли, поверхность любых построек, вся мебель, поверхность полов, стен, потолков, вся поверхность машин, тела и лица людей (на этом законе работают все татуировки и наколки).

В чем может быть Ваша выгода от закона поверхностей? В первую очередь Вы должны иметь бренды: название своей фирмы, сайта, свое имя (если Вы писатель, телеведущий, журналист, сатирик и т.д. или творческая личность). Затем, зная закон поверхностей, наносить его везде, где только можно, но там, где его могут увидеть люди, не в глухом лесу, где никого нет.

К 2020 г. все поверхности на Земле будут захвачены брэндами. Все автомобили, самолеты, дома, тротуары, скалы, стены домов, лестничные клетки и т.д. и т.п. - любая поверхность будет захвачена брэндами, особенно в городах-мегаполисах, потому что вложение времени в закон поверхностей сулит колоссальную выгоду. Это захват ПНС - Памяти Населения Страны - и ПНЗ - Памяти Населения Земли.

Подростки прекрасно знают этот закон - граффити !

В Москве Закон Поверхности знают все ведущие фирмы. Самые дорогие места вдоль автомобильных дорог, т.к. размещение рекламы там захватывает память деловых людей (директоров, предпринимателей), которые не ездят в метро. Отсюда возникла дикая коррупция в ГИБДД. Рекламные агентства за любые деньги ставят свои рекламные щиты вдоль автомобильных трасс. Это привело к тому, что ни светофоров, ни дорожных указателей разглядеть невозможно. Обилие цветовой мерцающей, мигающей, переливающейся рекламы <забило> все светофоры. Путин принимает экстренные меры по сокращению аварийности на дорогих через усиление проверок на алкоголь. Но истинные причины кроются в том, что размеры светофоров и дорожных указателей не изменились за последние 30 лет. А норм и законов на размещение рекламы вдоль автомобильных трасс никто не соблюдает.

Вложения в детей - четвертый способ управления временем. Ребенок является продуктом, неким пластилином, из которого Вы можете вылепить все: бизнесмена, артиста, музыканта, порядочного человека, лидера и т.д. Пример - Гарри Каспаров, Андрей Миронов, Олег Даль, Георгий Свиридов и другие известные люди.

Родители талантливого ребенка получают сторицей за его воспитание и вложение времени в ребенка. Они испытывают ни с чем не сравнимое удовольствие, отслеживая, как растет их талант, как сверкает его интеллект. Если воспитание опирается на такие качества человека, как честь, достоинство, репутация и лидерство, то это бумерангом вернется к родителям, когда они станут пенсионерами.

Поэтому если Вы хотите управлять своим временем, но у Вас нет творческих способностей, чтобы вкладывать время в системы катализаторов, цепных реакций и Закон Поверхностей, то вкладывайте свое время в воспитание детей.

       

       

Андрей Ладо