О чем, я думаю, думает моя собака..

Хорошая Собака
Вчера узнал новое слово - "Убью!"... И всего-то, на три часика по делам отлучился... Орала так, что я даже за нее испугался. Надо с этими побегами завязывать, а то осиротеешь еще, не приведи, Господи!
_______________

И вовсе даже не воняет. Очень хорошо пахнет, по-моему. Так пахнут все охотники! Вам, женщинам, не понять!... Ну, не Шанель, конечно...
_______________

А еще неизвестно - кто кого выгуливает!...
_______________

Какая же она у меня все-таки умная! Я поражен и растерян...! Мысли на расстоянии читает! Вы представить себе не можете, граждане - стоит подумать: Вот косточка бесхозная. Может, пожевать? - она тут как тут: Я Все Вижу!!! Кушать на улице Нельзя! Кушать Можно только Дома! - и повторит раз десять, а если углядела, что энту кость в зубы взял, то по губам отшлепает. Хотя и не больно, но обидно... Это же какие нервы надо иметь!?...
- Без тебя знаю, что вредно!!! И не вытошню - не ел я ее! - в урну хотел выбросить! а то мусорят тут... некоторые. А я вам не таджик, чтобы убирать за вами!
_______________

"Дэничка, ты меня любишь?" - Опять уси-пуси.. Ну почему женщины всегда задают такие дурацкие вопросы?... Отвечаю: Конечно, люблю!.. Но жениться не могу!
_______________

Сегодня я грущу... Из-за нее все!... Пришли с прогулки, как две мокрые мыши. На фиг оно мне надо, это незапланированное купание? Все вы, мама, можете - и причесать, и накормить, и пинка дать, и поцеловать... Одно не можете - дождик выключить!
_______________
(При встрече с соперником)
- А ну повтори, что ты сказал?!... - (в стороны летят клочья шерсти)...
_______________

А больше всего я люблю звук поворачивающегося ключа в замке входной двери. Иной раз просплю, не услышу... так будто день зря прожит! И ее голос! - "Пришла! Пришла! Я о тебе тоже все время думала!" А запах такой - нежности... Уткнешься лбом в колени, постоишь минут пять - и уходят куда-то тоскливый день ожидания и страшные сны. Ну сколько в той комнате углов? - всего четыре. За день тыщу раз проверишь - не притаился там враг какой. Да все одно - скучно без нее. Грустно...
_______________

Вы прекрасный человек, мама! И я вас очень сильно лублу! Но.... готовите вы преотвратно. Вот, что это за слово "каша"? И что это за еда - "каша"? И слово - так себе. И еда - постесняюсь сказать при людях.
_______________

После праздников гулять совсем неинтересно и даже скучно... Почитать нечего - под каждым кустом только и за-писано - Вася пишет Оле, Оля пишет Коле, а Коля, вообще, вдруг пишет Мише... И неумно все так... с намеками...((( Уважать людей перестаю. Ну, кроме нее, конечно.
_______________

- И ваши отговорки, мама, что вы утром "таскались" со мной по парку два с половиной часа - бесполезны! Завели собаку? - Извольте прогуливать, как положено - утром, и вечером!!! Да-с! Если не хотите сделать животное несчастным! А еще лучше - вообще с улицы не уходить - до вечера.
_______________

Я вам, мама, поражаюсь! -"Дэничка, ты каки сделал?"!! - Во-первых, нечего это повторять при всех каждые пять минут, во-вторых, где были ваши глаза?, а в-третьих - вы мне дали ту ножку куриную? Не помните? А я все-о-о помню! - не дали! И вот вам ответ: нет ножки - нет каки! Мучайтесь! Угрызениями совести.
_______________
Не-еет... выходной, это все-таки беда... То расчески достает, то, вдруг, за уборку принимается... Ну кто энтот пылесос выдумал? Ведь щаз опять загонит ошейник под диван - будет потом сама искать и ругаться. А кто виноват? Я, что ли?
_______________

"Дэничка! Что ты заскучал?" - молчу... "Дэнюша! У тебя ничего не болит?" - молчу... "А каки..." - это уж слишком! Это вы, мама, думаете, что мы гуляем! Вы, может, и гуляете! А я в третий раз по одному и тому же  месту прохожу! Сколько можно?! Уже намекаю-намекаю - и у тех ворот постоял, и у этих! А она все чешет по кругу. Скажу - Я не доволен!
_______________

Эх! Если бы у меня были такие ласковые ручки как у нее - я бы  все время ее по головке гладил и за ушками чесал!)))