Я не игрушка... И не кукла

Марина Дроздова
А что еще ей оставалось делать ?? Что ей осталось сказать ??? Что вообще думать ?? ....... Держаться ? .. За что ??? .. За очередную порцию строптивости ??? ... За что держаться??? Идти на встречу ? ... Слишком скользко ... А сегодня ведь такой день... Самый счатливый для кого - то ... Самый.. ммм... просто День Любви, День любимых, любящих и просто влюбленных... День поступков, сумасшествий.. Необычный не только по своему названию и истории.. А просто необычный... Чем-то .. Как-то .. Почему-то... Для кого-то ... А у меня нет ни одной валентинки... Ну, просто элементарного сердечка ... А.... ничего, в принципе, и не нужно .. Разве имеет значение что-то , когда нет главного ... Слова... Какие слова.... ?? Зачем ?? ... Нет... Есть только упреки ... и все ... " Ни любви, ни тоски, ни жалости"... Шоковое состояние... Делаешь все на автомате... Жуть.. Или это разочарование ?? Или грань разума?? Так что же это?? .. Не пойму.... Я? Или меня ?? .. Что ? За что ? Борьба противоречий на экране мобильного, воплощенная в смс.... Что там ? По ту сторону... Там запуталось все ? Или ЗДЕСЬ ??... Где ?? .. Сколько вопросов и многоточий.. Потерянность...Надежда.. Ее нет просто .. Совсем .. И не было, наверное.. Она не умирает так быстро ... Сейчас все кажется бесполезным .. Абсолютно .. Если еще только что буквально хотелось верить в то, что кто-то сможет понять... Хотя бы в этот день... То сейчас .. "Ясно... Спасибо" ...
 
Больше не хочу видеть на себе эти розовые очки ...
Я не игрушка... И не кукла................................