Что может остыть??

Марина Дроздова
Что может остыть?? .... Мой любимый карамельный чай или капуччино с шоколадом... Может остыть просто горячая вода...Только что сваренное твое любимое пиво, по вкусу напоминающее карамель... Может остыть паста с грибами в маленьком ресторанчике на Карла Маркса или пицца ( не со мной )... Может остыть мобильный, нагревшийся после ночного разговора... И холодная постель в полседьмого утра, никем не согретая, остыла еще больше... Может остыть монитор, на который я смотрела часами, улавливая там твои слова... Может остыть твоя рука, которую я грела в своей в кармане твоей куртки... Может остыть картошка с грибами в моей холодной общаге.. Может остыть многое.. Может остыть гнев, но не улыбка. Тело может остывать после долгого пребывания на солнце, но не после твоих объятий. Может....... Нет, ОНА не может... ЛЮБОВЬ не остывает... Понимаю, что она, наверное, просто может быть холодной.............