Вера, Верочка, начало...

Игорь Коваль
Все началось с переписки в интернете. В прошлом, когда я был еще женат, и не знал, что такое интернет о таком и подумать даже не мог. Вся жизнь была как у всех – затихающее семейное «счатье». Ребенка у нас не было, и через какой то период времени мы расстались. Оставшись хорошими друзьями, но теперь у каждого осталось только прошлое и новая жизнь.
Не скажу, что хорошо было мне. Но потом, познакомившись с одним голландцем, который несколько раз был в Тибете, и получил там одну практику Тантры, которую и передал мне.
Несколько лет я был в состоянии впитывания в себя знаний, изучал литературу и небольшие пректики проводил тоже. Сексуальные. Хотя не совсем точное слово это для этого состояния. Скорее передача энергетическая происходила.

Благодаря интернету я нашел таких же как и я – изучателей Тантры. Нашел и общение наше плавно перетекало в редкие встречи, которые были больше нужны моей партнерше в тот момент. Слово «партнерша» тоже не нравится мне. Лучше сказать моя чувственная половинка в тот момент.

И вот теперь, я совершенно свободный, занимающийся любимым делом – пишу книги и статьи, время от времени пробуждаю в себе эту сильнейшую энергию и, если есть рядом хорошая знакомая, то передаю ей свое состояние, берегу от невзгод и дарю счастье соединения души и тела. Обязательств в нашем возрасте уже практически не возникает. Мы уже взрослые, у каждого своя жизнь и если женщина осталась без мужчины, то, такое слияние, тантрическое, гораждо сильнее и лучше чем простой вибратор по ночам, тайком, в холодной постели.
Таких же принципов придерживаются многие. И даже замужем когда, и есть любовник, то рутинность бытия давит. Постоянно давит и расставания сильным стрессом ложатся на женщину.

На одном сайте знакомств, я познакомился с Верой. Верочка, Верочка, какая же ты прелестная. Анкета сквозила безысходностью. Мужа нет, ребенок почти вырос, работа прекрасная, но жизнь в маленьком городе не дает уже никаки шансов начать все заново. Остались из мужиков или пьяницы или простые альфонсы.
Переписка наша была недолгая, полгода мы писали письма и раскрывались понемногу и наконец встретились. Несложно было догодаться, что, узнав друг друга мы и ожидали увидеть то, и увидели, что было столько раз написано в письмах наших. Контакт и влечение возникло. Разговоры о том, о другом, походы в кафе и рестораны сближали, но никак мы не могли раскрыться полностью и потянуться навстречу друг другу. И вот мы решились.
Сняв номер на мое имя в отеле, вечером, зажгли индийские палочки, зажгли десятка два маленьких свечек мы сели напротив друг друга на кровати, закрыли глаза, точнее завязали их друг другу платочками, чтобы не видеть до поры до времени. Теплая комната, таплый воздух и аромат благовоний располагал.

Начали с прикосновений. Тоненьких, нежненьких и ласковых. Пальчиками мы касались друг друга. Я чувствовал прикосновения Веры на моих коленках, потом по бедрам прошлась рука, пальчики поиграли волосками на моей груди. Сжав мои соски двумя руками Вера пробралась вверх и у же по лицу моему бегали ее пальцы. Проникли в рот.

Я тоже в свою очередь, коснулся ладошками бедер Веры, погладил животик, ничего, что рожала Вера, приятная кожа, приятный аромат, поднялся вверх и нашел две вишенки упругих сосочков, которые как камушки сжались, ожидая моей ласки. Взяв в руки обе грудки Веры, я ощущал ее пальчики у меня во рту.

Внезапно я отпрянул и оставив Веру в поисках меня буквально на мгновение, подошел к ней сзади и сел, обняв и взяв в руки сосочки етой интересной женщины. Нежными нежными движениями ладошек я гладил грудь, лицо, спинку. Мгновения это с прерывистым нашим дыханием казалось мне тянулось вечно. Эрегированные сосочки, мой эрегированный член, казалось разорвется, ног торопить события желания у нас не было.

Я коснулся своим членом спины Веры, она прогнулась как кошечка, замурлыкав. Прошел вверх-вниз по спине и отпрянул опять. Взял нагретый ладонями гладкий вулканический камень, напоминающий простую гальку, но цилиндрической формы, с круглой вершинкой, размером в диаметре около 6 сантиметров и приложил Вере к лобку. Вздрогнув всем телом, Вера раздвинула свои ножки обнажив влажные губки с причесочкой над ними. Желание переполняло ее и нежно касаясь этим каменным теплым фаллосом, я, медленными движениями гладил и гладил, раскрывая Верочкино лоно. Камень этот как часть аксессуаров в Тантре. Бывает так, что просто погружая в себя, женщина испытывает огромный оргазм неимоверной силы. Так и случилось. Взрыв. Вера взорвалась совсем без проникновения. Такой оргазм она не испытывала, как сказала мне позже.
Поглаживания мои были уже по всему ее телу. Вера искала с завязанными глазами мой член, она хотела держать его в руках, она хотела целовать его, полностью заглотить и сделать мне приятное. Я уворачивался, лаская Веру одновременно. Такая игра наша продолжалась минут двадцать. После этого, оставив камень в покое, поглаживая разгоряченное Верино тело, я отдал свой член ей в руки. Как она схватила его. Один оргазм она уже испытала, но теперь, держа в руках мой толстенький и упругий член, была готова поглотить его в себя полностью, без остатка и испытать вновь и вновь взрывы своего тела.

Жду...(russmann@mail.ru)