иной мир глава 7

Кристина Селезнёва
Они шли долго. Прошел полдень, день клонился, как это ни странно, к вечеру. Наша четверка тихим шагом бороздила землю своими ногами. Поясняю, путешественники устали ,и поднимать ноги были не в состоянии. Цвет земли потускнел, перестали четко вырисовываться тени, и ветер подул сильнее. Где-то на горизонте виднелся закат. Розовое небо наполняло надеждой. Вскоре и солнца не стало видно. Но сумрак все не хотел полностью опускаться на землю. Он юлил, пытался сбежать, но луна поймав его за шкирку опустила на нашу грешную землю. Стемнело. Ребята остановились.
- не знаю как вы, а я готов упасть замертво. Однако перед тем как умереть, хочу поесть. – заворчал Миша – у меня во рту с утра маковой росинки не было.
- да, на ночь остановимся. Сил ни у кого нет. – согласилась света и создала дерево. С каждым разом у нее получалось это все лучше и быстрее. Ребята прошли под дерево-палатку и сели на корни.
- ты говорил, что знаешь куда идти! – возмущалась лира обращаясь к вале – мы весь день шли без отдыха ради того, что бы лишний раз понять, что мы НИГДЕ!!!
- я же говорю, я видел, как с горизонта исчезли всадники. Я их точно видел. Я сам не пойму, почему мы ничего не нашли. – ответил в свою защиту валя.
- ладно, что делать- то теперь? Может, перестанем кричать и поужинаем. – напомнил Миша засучивая рукава – сейчас будет что-то повкуснее морковки… все смотрели на старания светы. Она сосредоточенно смотрела в землю. Вскоре из земли торчали пучки овощей. При чем это было необычно. На одной ветке росли совершенно разные овощи: помидор, огурец, лук, яблоко, картошка…
- а это здесь, откуда? – спросила лира, указывая на картошку – я конечно не против, но….
- я просто хотела, что бы все самое сытное оказалось на одной ветке ну и вот…
 - ага, а что мы с сырой картошкой делать будем? Я не похож на грызуна! - взвился валя - и вообще мне это уже все надоело, есть сырую пакость, ночевать под деревом и идти в никуда!
- да кто бы говорил! Буд-то мы это не из-за тебя перлись весь день в неизвестном направлении! – орал в ответ Миша.
- ой ой ой! А сам только и знаешь что есть! Больше ничего не надо!
- не тыкай на меня! У меня хороший аппетит, а ты трус!
- не смей! Ты сам знаешь, что говоришь глупость! - не унимался, валя – и не вздувай меня так называть! Встала лира и подошла к Вале.
- а ты все-таки трус! – бросила она ему в лицо – я от тебя не ожидала. Она подошла к Мише и отвернула его в другую сторону. Валя стоял в шоке, это было похоже на пощечину.
- ты горишь, горишь!- завизжала света – руки, у тебя сейчас сгорят руки! – кричала света.
- да ты что, совсем с ума сошла! – орал в ответ валя – я бы почувствовал! Он взглянул на свои руки, кисть и вправду была в огне, но…он этого не чувствовал. Лира повернулась к нему и увидела полыхающие руки. Она взвизгнула, вскинула правую руку вверх, а левой потянулась к руке вали. И … из ее руки хлынула вода. Вода лилась без остановки, но постепенно убавляя пыл. Лира отодвинула руку и подняла голову.
- спасибо, только в следующий раз помни, хватит маленькой струйки, а вот водопад лишнее.- валя стоял мокрый до нитки.
- так, я что-то не понял. ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО? – Миша выглядел не только сметенным, но и удивленным все произошедшим – я так понял, ты тут костры поджигаешь, а эта - он указал пальцем на лиру – добродетель и тушит огонь.
- я… я сам ничего не понял. Я просто разозлился на Ли…тебя и Светка завизжала.
- так тебе не было больно? – спросила света.
- нет, просто я чувствовал, как что-то мягкое обворачивает руку, но боли не было.
- ясно, еще один волшебник в нашей стае – закончил Миша – огонь, то, чего нам так не хватало. А теперь, вы , дамочка. Как ты можешь объяснить водопад из твоей ладони?
Лира стояла не менее удивленная, чем света или Миша.
- Я не знаю, я никогда раньше так не дела, а тут вот я увидела, как валя горит, и испугалась. Я сама не поняла, что я сделала, просто ну само получилось. Я протянула руку и захотела потушить огонь. Вот. – ответила пришедшая в себя Лира.
- ага, так это у нас аквалангист. Ясно. Три. Три волшебника на нашу голову. Одна – деревья садит, другой – поджигает их, а третья – тушит. Хорошо. А теперь, я хочу есть. За сегодняшний день мне хватило спецэффектов – он повернулся к свете – так где ваша картошка, барышня? Тут голодных полная палатка.
- ты что такой злой? – спросил валя – что произошло-то? Ты за нас не рад?
- я, да что ты? Да я рад как никогда! Просто вы все волшебники, а я как левый. Ничего не умею. – и он отвернулся.
- Миша, - лира села рядом – мы же тоже не сразу получили ….это. тебе просто нужно немного подождать. Ты тоже получишь дар, я знаю. Но, немного позже.
- ага, и что я получу? Пеньки? Растения? Воду? Огонь? Это уже все у вас, мне ничего не останется.
- ты получишь ветер. – сказал валя внимательно глядя в сторону горизонта.
- куда ты смотришь? – спросила лира и встала рядом с ним. Она направила свой взгляд в ту же сторону и ахнула. На горизонте стояли два всадника.
- это их ты видел? – спросил подошедший Миша.
- их.
- ага. С той же стороны? Ну в смысле, как и вчера? – переспросил снова Миша.
- с той же. К ним присоединилась света. Всадники стояли ровно, не двигаясь. Но ребята даже за десятки километров слышали всхрапывание вороных лошадей. Внезапно, один из всадников взмахнул рукой, и они исчезли. С той стороны стали надвигаться тучи.
- мистика да и только.- закончил свою бушующую мысль Миша. – что ни день, так приключение Робинзона Крузо.
- это же не просто так. Они за нами следят с самой впадины. Как только мы там появились, они нас не оставляли. – прошептал валя.
Тучи двигались достаточно быстро и уже через пару минут над их «палаткой» гремели капли.
- ну, Светлана Борисовна, у вас есть какие либо мысли? – задала вопрос лира. – вы не хотели бы подправить нашу крышу?
- ну если вы только просите…так и быть. – о привычному маршруту рука скользнула по одежде к земле и громко шлепнулась. Постепенно стали появляться листья, и в конце над ними образовалась более плотная крыша.
- ага, нет ну спасибо конечно, а стены можно добавить? Или это задумка дизайнера? – спросил Миша, за что получил щелчок в лоб от «дизайнера».
- будете квакать в ответ, ваше лягушачье величество, останетесь ночевать под этим солнечно голубым небом! – пригрозила Светка. Миша посмотрел на небо. Темно-серые облака и проливной дождь не сулили ему ничего хорошего, и он притих. Тем временем света снова принялась колдовать. К окончанию проекта их окружали сплошные растения и цветы.
- Светка, ты гений! – сказала лира и обняла подругу.
- ага, гений. – хмыкнул Миша и продолжил - а вы, не хотите обеспечить нашу жаждущую воды стаю и налить немного водички?
- нет, я то пожалуйста, только вот во что? – оглянулась лира в надежде найти в платке хоть что-то похожее на стакан.
- ничего нет. – сказал валя и обратился к Светке – а ты можешь сделать для нас кувшины из цветов?
- не знаю, но можно попробовать.- света проделала привычную процедуру и вскоре появились цветы – я думаю все таки похоже.
- похоже, но все таки не бокал. Ладно, не во дворце – и лира первая взяла цветок – ладно, попробую. Она сложила ладонь лодочкой и опустила ее в кувшинку. Медленно, будто сомневаясь, в лодочке стала появляться вода. Вскоре она заполнила кувшинку до краев.
- вот, кто первый? – улыбнулась довольная лира.
- давай – валя протянул руку и взял кувшинку – надеюсь, вы запомните меня таким же красивым и добрым, каком я был при жизни. Лира со смехом хлопнула его по плечу, и на месте ее хлопка оказался мокрый отпечаток.
- вот, опять намочить меня старается. Как тебе доверять? – снова спросил в шутку валя.
- пей уже, герой! Ты пока попробуешь, рак на горе свистнет! – ворчал недовольный Миша – я между прочим уже бы выпил.
- ну конечно, кто же сомневается – поддакнула света и подмигнула вале.
Валя поднял кувшинку, прикоснулся лепестками к губам и запрокинул голову. Вода была приятного, немного сладковатого вкуса. Она сохранила в себе свежесть и прохладу.
- ага, горчит немного. И вообще, по-моему, протухла.
- не ври – лира выхватила кувшинку и сама отхлебнула воды. Она отнесла от губ лепестки и увидела веселую физиономию вали. Она поняла, что тот ее разыграл.
- ладно, пора кушать. Я голодный. Валя, давай, организуй нам огонь. Мы тут веток наломаем и костер разведем. Пожарим картошки и приступим к еде. – заговорил Миша.
- ага, как ты все тонко просчитал! – заметила света и засмеялась – ладно, давайте наколдуем, что ли? Ребята стали готовить ужин. Миша не принимал участие, доверив эту важную миссию своим друзьям. Света сидела в дальнем углу палатки и пыталась чего-то наколдовать, но это не получалось и она злилась. Валя и лира орудовали всем приготовлением. Валя ломал ветки а лира готовила и мыла картошку. Вот они приступили к разжиганию. Валя поднес руку к костру и остановился, будто задумался над чем-то. Потом он немного приподнял руку и она вспыхнула. Это произошло так неожиданно, что лира вскрикнула, но тут же сделала вид, что ничего не произошло. Костер разгорался, в него уже были брошены несколько картошин и на палочке, как шашлык, жарились помидоры и другие овощи. Готовую еду складывали в близлежащий большой лист. Дрова стали прогорать и валя решил подбросить немного веток. Он протянул руку к палке и вместо палки, он сжал в руке руку лиры. Она тоже хотела взять деревяшку. Валя не отпускал руки, однако было не возможно не заметить его смущения.
- можешь отпустить - сказала лира и взглянула ему в лицо. Валя поднял глаза и отпустил руку.
- да, извини, я нечаянно.
- ничего.
В палатку вошел Миша и своим голосом сбил всю обстановку.
- я конечно все понимаю, но есть хочется жутко, я кажется это уже говорил.
- говорил – крикнула из угла света.
- ну и ладно. Так что там с ужином? – не унимался голодный друг
- садись уже. – миролюбиво сказала лира и все друзья стали рассаживаться вокруг костра. Брали свои «тарелки» и молча ели. Такое молчание устраивало всех. Им было, что обсудить, но никто не хотел говорить об этом сегодня. День был сложным и произошло много событий. Эту информацию следовало переварить, а после этого вступать в дебаты.
Негромкое пожевывание пищи, шум дождя и треск костра настраивали всех и все на миролюбивый лад. Миша с очень серьезным видом осматривал свой овощной шашлык. Взгляд не был довольным, но все-таки мишка решил помолчать. Валя сидел к костру ближе всех и аккуратно отпивал из кувшинки. Он думал о лире. С тех пор, как они познакомились, она не выходила у него из головы. Ее нереально-голубые глаза, цвета ясного неба или свежей воды, всегда струились в его мыслях. А ее улыбка! Как она красива! Ясная, чистая, светлая и свежая. Не у многих такая улыбка. Валя попивал из кувшинки и думал. Думал о лире. Лира же в это время очищала картошку. Руки, как ни странно, не обжигались, при этом картошка всегда оставалась немного влажной. Она еще не спела контролировать свой дар. Она, как и валя, думала. Думала о нем. Она понимала, что нравится ему, но и осознавала, что у не есть симпатия к нему. Это ее пугало. так же в голову лезли другие мысли. Родители. Они наверняка беспокоятся. Их жаль, потерять ребенка и даже не знать где он находится – это жутко. Тепло пылающего костра пыталось отогнать все тревоги, но они упорно оставались в сердце. Светка же, как ветреная птичка, думала о более мелочном. Не хватало соли да и вообще рано вытащила из угля картошку. Да, все таки на кухне дома гораздо практичней и удобней. Ладно, все равно выбора нет. Эх, жаль. Спать что-то хочется.
Ужин близился к своему логическому концу. Огонь постепенно тух, терял свои былые краски. Ветер врывался в палатку и пытался потушить и без того слабый огонь. Дождь не переставал долбить по крыше. Казалось, он хочет порвать палатку и ворваться в тепло.
- ладно, спасибо за вкусный ужин. – привстал Миша – он и вправду был вкусный. И я как-то устал. Всем приятных снов. И еще. Если кто-то хочет что-то сказать, то можете сказать «спокойной ночи!».
- ага, на здоровье. А вот увиливать не вздумай. Мы и так готовили, а ты там прохлаждался. Давай-ка сейчас помоги. – ответил валя.
- эй , эксплуатация детского труда преследуется по закону!
- конечно, особенно если этим детским рукам 17 годиков - расхохоталась лира.
- да иди уже, сами справимся. – миролюбиво закончила света - приятных снов.
- хоть кто-то. Ладно, так и быть, прощаю вас, невежи. – бросил в ответ Миша и удалился в дальний конец палатки.
- спасибо! – света встала – я сейчас ветки выкину и смету, а вы выкиньте мусор на улицу.
- есть капитан! – и валя с лирой вытянули По-струнке – будет сделано!
Света засмеялась и принялась мести.
- ну что, пойдем! – сказала лира.
- пойдем. – ответил валя и подхватил мусор. они вышли из палатки. Дождь не утихал, но капли не сильно проникали. Крона дерева пыталась их задержать. Валя бросил в кучу ветки и прочие отходы ужина и поднес руку. Кучка в одно мгновение вспыхнула и превратилась в пепел. Руки его были грязными от того, что он это нес. Он повернулся к лире, и увидел, как она грустно смотрит вдаль. Сейчас ее голубые глаза не сияли так же ярко, как прежде. Они потускнели. Или нет. Это слезы заполнили ее голубые, милые глаза. Одним потоком слезы безмолвно хлынули из голубого дна и оставили на ее милом лице мокрые следы своего существования. Лира плакала уже несколько дней. Всякий раз, пытаясь не показать окружающему миру свою тоску, она отворачивалась и проглатывала грубый и сухой комок рыданий. Тяжко. И нет того, кому можно рассказать о своих переживаниях. Нет никого родного. И от этого душе так трудно, так одиноко! Валина рука скользнула по хрупкому плечу лиры. Она оглянулась и взглянула ему в глаза. Слезы градом хлынули по нежному лицу. Она рывком прильнула к Валиному плечу и зарыдала. Он обнял ее и закрыл глаза. В его душе бушевало волнение. Буря чувств, которая застилала действительность, переливалась через край.
- мне очень жаль, что все так произошло – пробормотал валя.
- ты..ты.. ннне е виноват. – лира захлебывалась в рыданиях. - это судьба. Ты не подумай, я не жалею о том, что произошло, просто это выглядит, как глупая сказка. Ведь в нормальном мире-то такого не бывает.
- ты права в этом. Такого у людей не бывает, следовательно, мы не люди или не простые люди.
- хотелось бы верить, вот только я скучаю. Они там беспокоятся и ждут нас, а … а мы скорее всего не вернемся. – и новый поток рыданий извергла ее душа.
- что ты? Все будет хорошо, мы вернемся назад, все вернется на круги своя. Я по крайней мере буду на это надеяться.
- да, только надежда и осталась. – лира вытерла слезы рукой и отпрянула – пора спать, темнеет.
- пора. – валя пропустил лиру вперед и они вошли в палатку. ночь сомкнулась вокруг 4х
путников. Завтра их ждет кое-что новое. Кое-что неожиданное и очень опасное. Выживут ли они?