Игры судьбы

Злата Литвинова
Игры, игры… Мы играем, нами играют… Он был исключением из правил. Он был самым светлым, что случилось с ней за эту жизнь. Смешно сказать, как все не по-настоящему, как все банально и примитивно начиналось. Запрос в аську. В который раз, захотелось просто послать подальше. Все пишут, и пишут, делать, что ли, нечего? И так забот невпроворот! Резко не ответила, отвлекли, вернулась за комп – настроение изменилось. Привет-привет. И так неделя, две. Как дела, чем занимаешься, какая погода… Обычная трескотня чужих людей. И вдруг, бац! Понимаешь, что не чужой… Позже вышел в аську – волновалась, не случилось бы чего… А потом стало не хватать общения на выходных… Первая сказала, что ненавидит выходные, потому что нет общения… Попросил телефон. Только написала номер, в ту же минуту звонит… Голос его услышала… Говорить как-то не о чем… Вроде уже все в аське переговорено. А потом целая эпоха смс… По вечерам, по выходным… Вся жизнь как-то замкнулась на компьютере и телефоне. Купила домой компьютер в итоге. Еще месяц, и душе стало тесно… А сердцу неуютно без него… Считала дни со дня знакомства, сто раз написала ему, что счастлива, потому что он тогда написал запрос в аську…Три месяца, четыре… Как же хотелось его увидеть!!! Фото каждый день… ММС, электронка, но это все не то…. Он далеко, очень далеко, двое суток езды. Сказал, что приедет в отпуск… Еще целый месяц… Кто первым произнес эти слова? Кто осмелился вот так, не видя, сказать «люблю»??? Это вроде бы и не они.. Это пальцы над клавиатурой. А потом уже и слова, и крик в телефонную трубку. Люблю! Люблю!! Люблю!!! Как же это прекрасно, черт возьми!!!
Сил нет больше скрывать! Как же хочется поделиться… Подруга не вдохновилась. Абсолютно.
- Да у него таких, как ты – сто тысяч!!! Думаешь, ты единственная? Ой, люблю, говорит, держите меня!!! Да копирует одинаковые сообщения для таких дурочек! Не забивай голову!!!
- Ты что??? Я же люблю его!!! И он меня! Он самый лучший! Он не такой! Как ты подумать могла???
- А ты проверь!
Как же ей запали в душу эти слова… Молоточком в висках: проверь, проверь… Как? Как???? Ответ нашелся… Но вот все-таки сделать это… Все-таки рискнуть…А, оказывается, страшно… А, оказывается, больно даже представить.. А вдруг – да??? Открыла новую аську… Ник взяла смешной «Зажигалка». Она Галина, Галка… А та, другая, выдуманная – ЗажиГалка… Можно ведь догадаться… И город – не доезжая 4 часа до ее города…если ехать от него….
Послала ему запрос… Привет-привет. И так неделя, две. Как дела, чем занимаешься, какая погода… Обычная трескотня чужих людей. Только стиль выбрала другой. Не романтический. Роковая женщина. Резкость в ответах. Грубоватые словечки. Разговоры о сексе… Да, вот так… Под своим именем, даже любя – нет. Это запретное, это чувства… А тут – да пожалуйста! Люблю секс. Много секса. Хочешь попробовать – приезжай!. Да, буквально через две недели общения… Ответа ждала, как Домоклова меча. Ответил так, что гора с плеч упала: «У меня есть другая девушка»… Тут бы и остановиться, но червячок сомнения грызет душу.. Другая… А я ли это? Игра продолжалась… Сама с душой, каждодневно препарируемой собственной игрой… И та, выдуманная, грубая…. Он попросил фото… накопала в инете. Красотку в кружевных чулках…не откровенную, так, с налетом сексуальности… Он выдал море эмоций. Скальпелем по сердцу. Перестала, заходя под ником Зажигалки, здороваться первая. Он
сам здоровался всегда… Она ему со своей аськи:
- Ты занят? Не отвечаешь?
- Да, извини…
А сам пишет той… Той, другой женщине…Той другой, которая живет в ней… Оказалось, что ей нравится быть секс-символом. Женщиной-вамп. Но боль, которая увеличивалась с каждым днем, уже захлестывала сознание. Он не только с ней. Да, он по-прежнему звонил и писал. Да, он говорил слова любви… Но он просто общался, причем с интересом, с другой женщиной, совсем с другой, и по характеру, и по интересам… Почему??? Как же иногда хотелось, вот так, откопировать историю сообщений, и послать. Ему, чтобы он понял… Но тут он вдруг пишет… Пишет Зажигалке!!!
- У меня скоро отпуск, я планирую быть в ваших краях. Могу заехать на один день… Или на два, как получится…Обещанный секс будет???
В глазах потемнело! Так раньше, это, оказывается, еще не боль была!!! А теперь ревность, жгучая, липкая и невыносимая заполнила собой все, даже солнце померкло…
- Да, конечно, котик, я уже в предвкушении… Я куплю чулочки… Такие же, как на той, моей фотографии… И уже таю, представляя, как ты сорвешь их с меня зубами!!!!!
- Что тебе привезти? Я хочу сделать тебе подарок, чтоб ты меня запомнила!
- Ой, я обожаю подарки! Пусть это будет кольцо! С огромным рубином!!! Рубин – камень страсти!!! Я горю от желания, ты такой сладкий!!!
Кольцо с рубином… Вот загнула… Не много ли для одной встречи??? Рубин, как кровь, как кровь, которая, кажется, покидает ее тело, и течет, течет…
- У меня отпуск с 10-го. 12-го я у тебя, кольцо будет, ты меня сводишь с ума, тигрица!
Она еще жива? Или ей только кажется? Вот такая болтовня, типа, хочу тебя, тебе будет супер, все великолепно, вот эта вся словесная мишура, которые другие называют «Виртом», а она просто презирает, вот это может увести мужчину, который любит, в объятия другой женщины?
- Солнышко моё, ты молчишь? Я купил билет! У меня отпуск с 12-го. 14-го я у тебя… Жду - не дождусь, чтоб посмотреть в твои глаза, и сказать, что люблю тебя… Сказать, так, чтобы ты увидела, чтобы ты чувствовала. Я так скучаю…
Она не ответила. Просто не было сил…
Ни спать, ни есть. Сил не было ни на что. Только на то, чтобы выйти в очередной раз в аську, и поговорить от Зажигалки:
- Как дела?
- Возьми с полки пирожок!
- Ну, фурия, что не в настроении?
- Ты купил кольцо?
- Пока нет, я же работаю, но будет, я же сказал!
- Ну не молчи! Обиделась???
- Скажи хоть что-нибудь!
- Да иди ты…
- Ну вот, теперь ты сама на себя похожа…
Не могла говорить ни от нее, ни от себя…
- Любимая, что тебе привезти? Я уже знаю, какие ты любишь цветы, какие запахи, я представляю нашу встречу, расписываю ее поминутно… Но хочется тебя удивить чем-то таким…
Да уж, удивил уже, спасибо…
- Привези мне свою любовь, этого достаточно…
- Я буду 14-го. Я так хочу приблизить это день, но уже совсем немножко осталось, ведь так?
Господи, ты, боже мой, а что она будет делать с 12-го по 14-е??? Выть на луну? Кричать, биться об стенку??? Что, если она не в силах порвать с ним, если ее чувства так глубоки, и так необъятны, что она все равно дождется этого 14-го, чтобы посмотреть на него… Прижаться… Все равно прижаться!! Ну и дуры же бабы!!!
Он ехал в поезде. Голова просто разрывалась от мыслей… так вот что значит пословица: И хочется, и колется… Они такие разные. Но они нужны ему обе!!! Зажигалка – горячая, уверенная в себе, ох и женщина! От такой постель раскаляется, наверное…И Галчонок, Галюся, та гавань, которая ждала его всю жизнь, та гавань, которую он искал… Он каждую ее черточку представлял так, как будто видел постоянно.. Она снилась, ее голос проникал в душу.. А Зажигалку даже с трудом помнил. Да разве в такой женщине внешность – имеет значение? Кому она нужна, внешность? Не жениться же он на ней будет!!! Прислонился лбом к холодному стеклу… Сердце сжималось… Ведь он же не бабник? Или, оказывается, бабник? Зачем ему две, если уже есть, уже была на тот момент одна, та, единственная… Но Зажигалка манит, как фонарный свет ночного мотылька… Не опалить бы крылышки. Да что там крылышки! Один раз живем! Ожоги заживут! Зато будет что вспомнить! А надо ли? Нужна ли такая память??? Ну почему этих женщин две? Почему одна не может быть такой разной, такой яркой и такой спокойной? Такой женственной, и такой страстной? Почему две??? Вот так, стоя у стекла, он задремал…или показалось… А в голове, по стук колес: Галя, Галочка, Галка... Галка…Галка…
Она знала, что он едет в поезде, хотя уговаривала себя…ну, не смогу же я узнать, что он на самом деле едет туда. Может быть, лжет… Может быть, это он так ей говорит, Зажигалке, а сам и не собирается… Вот 22-10.. Поезд приехал… Если на такси, то через 15 минут… Стрелка – палач!!! Свет не включала… зачем? Не надо показывать всему свету эту боль, эту горечь… Интересно, глаза могут быть горькие? 15 минут, 20…30… И чего ждала, глупая??? Как теперь в глаза смотреть??? Звонок. Сердце подскочило и забилось жар-птицей…
Кроме букета ничего не видно… Цветы – вот они, еще 15 минут…
- Привет!
- Привет… Я привез тебе кольцо с рубином… А ты купила чулки, как обещала, моя Зажигалка???
Она не рискнула спросить, когда именно он понял… Хватит проверок! Лучше внушить себе, что он догадался с самого начала, и поддержал игру… Не хочу больше знать!!!!
Он целовал ее волосы, и был самым счастливым человеком на свете!!! Не каждому такое счастье выпадает! Спасибо большое, колесам, которые так и выбивали в такт: Галка – Зажигалка, Галка- Зажигалка… Иначе ему ни за что не догадаться….