Интернету

Алексей-В-Макаров
Меня порой сомненье гложет
А так ли нужен Интернет?
Сижу и убиваю время, может,
На тех, кого в реале нет.
Глаза чужие смотрят грустно
И строчки шепчут о любви,
А на душе все так же пусто
Хоть ты всю ночь проговори.
Не полюбить мне монитор,
Не обласкать всю сеть инета
Тогда зачем весь этот вздор?
Уходит жизнь. Уходит, без ответа.


Мне интернет не Бог,
Он служит мне, как Богу!
И я как будто «тать»,
Исследую дорогу.
Никто не знает сколько
В одной секунде лет.
Вот только часто горько
Мне от иных побед.
Была и вот исчезла
И не к кому спешить,
Но лучше так, чем после
Свою любовь душить.
О нет, я не страдаю,
Не бьюсь в немой тоске.
Я просто умираю
Как рыба на песке…
Смотрю, смотрю,… смотрел.
О чем-то думал вот.
Но видно проглядел
Внезапный этот ход.
Теперь уж не до смеха
Не поняли друг друга.
И это тоже веха,
Ты не моя… подруга.
Мне не понять иных,
А им меня тем боле.
Но если спрыгнул вниз
Лети, не бойся боли.