Его Имя

Алина Асанга
Звук шагов приковало к камню, на берегу Ничто. След идущего запечатлелся Мигом Мира-без-Снов на теле Мира-без-Иллюзий.
Она стала Пеною Моря Мира-без-Иллюзий, чтобы качать в объятиях своих корабль, которому суждено услышать Звук шагов.

Десять тысяч лет до конца света.
Он сидит и смотрит в окно, за которым ничего нет. Ночью созвездия на небосводе выстроились согласно контурам зверей, чьим именам были обязаны своими названиями. Они обошли кругом божественную Ананке-неотвратимость и померкли, а по миру прокатилась волна и всё исчезло.
Но его это не удивило – он сидит и смотрит. А они, те, кто так привык жить, пусть и механически, продолжают двигаться по инерции, не способные поверить, что более уже не существуют. Он сидит, и наблюдает за их движением. Он знает, что это иллюзия, массовый гипнотический транс. Он согласен – у него нет ничего, кроме этого согласия и десяти тысяч лет – ровно столько времени нужно им, чтобы выдохлась их способность защищаться иллюзиями.

Десять тысяч лет спустя.
Он стоит на берегу Мира-без-Иллюзий и ждёт корабль. Он зажал в кулаке последнюю песчинку иллюзии. Он сберёг её, чтобы, когда удалится об берега на расстояние невозвращения, утопить в Море.
Он стоит у края борта и держит над Водой вытянутую руку. Его кулак сжат. Корабль идёт ровно, рассекая узким телом не колеблемую морскую гладь. Глядя в даль Ничто, он расслабляет кисть, распрямляя пальцы по одному.
Морская Пена видит последнюю иллюзию.

Солёный туман Мира Снов, отца Мира Иллюзий, наползает с Моря на берег Ничто.
Солёный туман герольд Мира Снов – сына Морской Пены.

Звук шагов приковало к ракушечнику, эхо ударов посоха Кораллов вздыбило дюны.
«Я мечта, желанье, Сон» - первый ветер вылетает из первых уст. – «Пеной Моря я рождён», - пишет песок на шершавых склонах .
В мире Ничто рождается Звук, и несётся смехом во след кораблю, который никогда не вернётся.

Мир Снов растекается по берегу, Мир Снов погружается в воды Ничто, из которых вышел. Пена вздрагивает и начинает светиться. Цвет её бело-молочный.
Мир Снов пятится в Дикие Земли, следом за герольдом – Солёным туманом. Мир Снов уступает – Сны слабее Иллюзий.

«Иди же, Гарлин». – шепчет Морская Пена. – «Иди на берег, в дремотное царство. Имя тебе – Мир Иллюзий, имя тебе - Свет Моря».

«Когда ты забудешь, что иллюзорен», - под шелест Морской Пены рисуют слова клочковатые нити Солёного тумана, - «Мир Иллюзий станет просто Миром».