Стихотворение. Баба Настя, что случилось

Александр Фёдорович Круглов
Баба Настя

Да народ у нас такой!
Он веселый и живой.
Все про всех он много знает
И где, что подорожает.
Баба Настя ты куда?
 Иль случилася беда?
Ой беда у нас какая!
Не простая, а большая!
Сон вчера приснился мне,
 соль подпрыгнула в цене!
И теперь бегу опять
 весь народ предупреждать!
Чтоб в дорогу снаряжались,
Да за солью собирались!
В добрый путь тебе тогда,
всех людей предупредить
да за солью снарядить
День прошел за ним другой
Баба Настя ходит, ходит
на себя тоску на водит
Глядь.
А в телевизоре опять
что то будут поднимать!
Тут она по веселела
Поднялась и полетела
Весь народ предупреждать
Да за водкой снаряжать!
Баба Настя что случилось?
Ой! Бегу пока опять
Весь народ предупреждать
Водка вот подорожает
голод людям угрожает
В добрый путь тебе тогда,
всех людей предупредить
да за водкой снарядить
Баба Настя
Что с тобою приключилось?
Иль беда какая случилась!
Ни поверишь. Вон она!
Васька вся моя беда!
Я все это рассказала, да
едва вот убежала.
Васька съесть меня хотел!
Но не много не успел
Не тужи душа моя
есть не будет он
три дня
День прошел за ним другой
Баба Настя ходит, ходит
на себя тоску на водит
Думу думает она
Не помяли бы бока
За такую мою помощь
Бить старушку!
Это подлость!
Побегу-ка я опять
Весь народ предупреждать