Почему поэзия умирает?

Тамила Отала
Она лежит на асфальте, робко выглядывая из-под бумажки и думает: «Не нужна ли я вдруг кому-нибудь?» Она совсем рядом с мусором.
Поэзия утратила свою значимость. Можно, конечно, обвинять нынешнее поколение в безнравственности, но как же тогда наши мамы, выучившие наизусть Блока, Есенина, Шекспира и Пастернака? Почему они теперь к ней безразличны? Почему всем на нее наплевать, кроме нескольких графоманов и учительниц литературы? Почему за стихи раньше можно было получить гонорар, а теперь его нужно получить, чтобы напечатать стихи? Почему поэзия не пользуется спросом? Купили бы вы брошюрку с мариупольскими авторами? Я бы предпочла за эти деньги съездить домой или пообедать в столовой университета. Почему? Мне кажется, это равносильно вопросу «Почему ты не пользуешься палкой-копалкой?» или «Почему ты не слушаешь патефон?» Потому, что время поменялось. Потому, что есть лопата, бумбокс и компьютер, пользоваться которыми эффективнее, быстрее и проще.
Может быть, она перестала отображать человеческие чувства, быть нужна? Стала не актуальна?
Может, быть, теперь для отображения человеческих потребностей достаточно мыльных опер, на которые наши мамы променяли Шекспира?
Быть может, сами люди поменялись? Возможно их намерение усовершенствовать мир вылилось в то, что он, усовершенствованный и техногенный, поменял их и овладел ими? Мне трудно судить, я не жила в Эпоху Возрождения или в Серебряном веке, но что-то мои впечатления об истории и культуре того времени говорят, что люди были ближе к природе и самим себе, и, соответственно более счастливы без современных излишеств.
С самого начала своей жизни, когда ребенок только начинает говорить, он особенно чувствует ритм и неосознанно прикалывается над рифмой и словами как модернистские поэты.
Так почему же поэзия умирает? Прошло ли ее время или о ней просто забыли? Я не даю ответ на этот вопрос, я ищу его.