6. 1 глава. Воспоминания в бледнеющем ресторане

Ядвига Хаген
Темнело. Свечи стали гореть ярче, кремовые тона смывались, образовывая что-то необычно-белое, словно вуаль, скользящая по румяному лицу неведомой красавицы. Мысли неслись по маленькой тропинке, заросшей зеленоватой травой, она шла куда-то вдаль, сбегая ото всех, в том числе и от меня.
«Нежно-бархатное тело дрожало от неизвестности. По-детски мягкая грудь вздымалась с каждым вздох и опускалась с выдохом. Ее маленькое тельце тряслось, как трясется земля при большом землетрясении, ничто не могло остановить ее. В голове появлялись обрывки фраз: зачем я тут…. Кто он такой…. Почему я здесь…. Я хочу остаться одну…. Хочу стереть эту нелепую историю из головы
- Не бойся, - прошептал юноша ей на ушко, - тебе будет приятно, расслабься. Ты такая смешная – напуганный котенок, которому интересно все новое, но так страшно, потому что это новое.
 Поцелуй за поцелуем ложились на ее бархатное тело, она сотрясалась от каждого поцелуя, боясь, что что-то произойдет не то. Было уже поздно, а сказать «нет» очень трудно, невыносимо проговорить эти три буквы, которые сливаются в одно слово, отрицая, отвергая все предложенное, сказанное ранее.
Мягкие губы скользили по ее упругому животу.
Нестерпимое наслаждение подкрадывалось к ее горлу, которое вот-вот норовило выйти наружу. Хотелось кричать не от боли, а от радости. Она, хотя бы эти минуты, мимолетные минуты, не одна. Пускай, он не достоин ее, но она достойна этого.
Нежно скользили тела, напоминая волны, которые, налетая друг на друга, сбиваются в одно мгновенье единой силой»
Как сон проплывали эти воспоминания передо мной, я помнила до сих пор каждую деталь, каждую черточку, движения, - все, хотя уже прошло порядком двух лет. Забывая, они снова приходили, словно феникс вырастал из пепла.
- Мы ним познакомились через Интернет, - начала я, - никогда не верила, что можно найти таким способом любовь, оказалась все-таки права, но на первый взгляд – там есть. В памяти он остался у меня как Даниэль, имя его настоящее не помню, вроде Никита.
- Странно, и это первый раз?
- Скорее, первая так называемая любовь, которая так и не сложилась, как и первая встреча. Все предвещало эту неудачу. Первая встреча прошла косо-криво: встретились у памятника, пошли гулять. Серые тучи неслись с севра, прямо на нас. Вдали он увидел бывших одноклассников, с которым не встречался давно. Мелкие капли дождя падали на землю, как будто мои слезы капали из глаз, я хотела, но сдержалась. Минут двадцать я стола в стороне, разглядывая прохожих, которые прятались от дождя под разноцветными зонтами. В каждом я видела частичку себя, что-то похоже. Постепенно я отдалялась, смешалась в серой массе толпы, стала незаметной.
- Мне кажется, это показало его самолюбие. Он ценит себя больше чем кого-либо. И ты с ним стала встречаться, - как-то незаметно мы перешли на «ты», только сейчас я заметила это, а Мария продолжала, - как так можно?
- Не знаю, я сама себя корю за это, захотелось влюбиться, почувствовать, что же это. Ошибка – ошибка – ошибка. Ничего больше не было. Дома было от него сообщение: извини, что так вышло, но ты очень симпатичная (тут меня насторожило определение моей внешности). Мне хотелось бы с тобой продолжить отношения, но мне кажется, что перед тем, как перейти к более серьезным отношениям, мы должны заняться сексом, чтобы понять подходим ли мы друг другу. Если нет – просто останемся друзьями.
Я уехала на дачу, побыть среди природы, увидеть до боли в глазах голубо-алмозное небо, которое возвышается над твоим сознанием. Сообщение за сообщением шло от него, телефон разрывался от страстных строк, которые я терпеть не могла. Свежий воздух повлиял не очень хорошо – согласилась.
«Я расцелую тебя, где только можно. Ты утонешь в море нежности и страсти, которая тебя не отпустит, и будет держать до самого конца»
Не вышло, а через несколько дней он пропал, не было вестей. Хотелось его увидеть, поцеловать, его темные, как смоль глаза тянули к себе, но …. Не могла забыть, каждый день снился.
- Как после такого можно еще и думать о нем, - вопросительно прочитала мои мысли Мария, - это же по-скотски, когда тебя бросают, а ты еще и плачешь, думаешь о нем.
- Это не самое плохое. Через год он присылает сообщение, хочет продолжить отношения. Я была в шоке. Полгода пыталась забыть, я наконец-то победила саму себя, а он разрушил все мое спокойствие и порядок. Я смогла, осилила, сказала эти три заветные буквы «нет»
Все сало на свои места, дни и ночи напролет думала о нем, мечтала о встречах. Но телефон был стерт, а засов на сердце не до конца был закрыт, при малейшем стуке, толчку оно могло открыться и пустить кого угодно, даже врага
- Как мы похожи….
На улице уже совсем стемнело, уличные фонари еле-еле отдавали свой свет и мерцание улице, лишь отдаленные окна светили ярче и указывали дорогу, которая в любой момент могла оборваться.