Воспоминание - Реальность надежды

Александр Михайлович Бобров
Я стою над обрывом и звоню в маленький колокольчик,
Его серебряный звон разносится до самого горизонта
И, кажется, возвращается ко мне с другой стороны планеты.

Вместе со звуком колокольчика меня покидают мысли, эмоции,
Желания, - я становлюсь пустым и, кажется, бесполезным для всего,
Кроме этого возвращающегося c другой стороны планеты звука.

Но эта пустота – странно – она начало надежды, в ней, пустоте, я вижу,
Как она рождается, набирает силы, вступает в жизнь.
Это важно, так как я знаю, что если верить в эту надежду, она превратиться в реальность –

И реальность совьется в волокно, в кокон вокруг это звука, напитается надеждой,
И станет новой, моей, заданной мной, освященной семенем желаний.
Я не знаю почему – но реальность не игнорирует надежду,

Видимо, надежда рождающаяся, уверованная – пища, приманка
Для реальности, ее суть, ее – ось. И вот, я бью в серебристый колокольчик,
Который забирает у меня все страхи и желания, и я слышу, как рождается
Надежда, которая оживает, которая становится реальностью и

Я смеюсь, услышав этот серебристый чистый звук, я – освятивший реальность
Надеждой, которая, конечно, уже живет внутри ее, уже действует,
Уже – становится ее частью…