как не надо выгуливать собаку

Аркадий Левиев
       
       - Погуляй с ним, только недолго,- сказала жена,- а я пока ванну ему приготовлю.
 Спаниэль Чарли повилял обрубком хвоста в предвкушении купания.
 Мы прошлись с ним по традиционному маршруту и возвращались по неширокой грунтовой дорожке. С одной стороны кирпичная пятиэтажка, с другой вязкие и непроходимые кусты шиповника. Светит солнце. Тепло, но не жарко. Впереди, на первом этаже раскрылось окно. В окне появилась женщина. В черной сорочке. Она неуклюже забралась на подоконник и стала разворачиваться. Потом увидела нас. Мы с Чарли приближались.
       - Помогите пожалуйста,- негромко сказала она. "Ну да,- подумал я, - довольно высоко, хоть и первый этаж." Пухлые загорелые ножки. Женщина нехуденькая. Попала в нестандартную ситуацию. Придется выручать. Я остановился под окном и посмотрел вверх. И убедился, что на ней кроме сорочки ничего нет. Слышно как в квартире заливается дверной звонок, раздается стук в дверь и доносится с лестничной площадки.
       - Открывай, сволочь!... А то плохо будет!... Оторву твои гантелии б***ские.
       Я вдруг почувствовал, что стою в луже от недавно прошедшего дождя.
       - Ой,- прошептала женщина,- вы ловите меня? А то я упаду.
       Я протянул руки кверху.
       - Давайте!
       Мы грохнулись с ней в лужу из глины и песка.
       Чарли, который до этого наблюдал за событиями безразлично, вдруг опомнился и начал лаять. Хозяина бьют. И решил, что пора действовать. Подлетел к нам, схватил женщину за сорочку и потянул на себя. Сорочка треснула. Довольный Чарли зарычал и стал мотать отрванный клок сорочки из стороны в сторону.
       В это время из окна полетели детали женского туалета. Мелкие, потом покрупнее. И, наконец, туфли. Женщина вскочила, похватала вещи и ринулась в кусты. Но не тут то было!
       - Ой-ой-ой!- закричала она от боли. Колючки шиповника полосовали ее тело. Но делать нечего. Придется терпеть, чтобы одеться.

       - Что-то не пойму, кого надо мыть?-спросила жена.
       - Лужи кругом,- ответил я уклончиво.
       - Собака чистая, а у тебя вся спина в грязи.
       - Форсмажор.
       - Что это?-спросила она.
       - Непредвиденные обстоятельства.