История одного соблазнения

Алексей Колесников
Все началось, как это и ни странно, а в Новый год: елка, настроение, дед Мороз, Снегурочка, короче вся эта мишура привела меня в небывалый восторг, и мне захотелось чего-то такого, волшебного. Не скажу, что я верил во все эти сказки, но чего-то такого я ждал точно, а потому не особо был удивлен, когда мне позвонила Светка, и своим удивительно красивым, бархатным голосом она сказала мне, что хочет меня видеть, что ей кажется, что я для нее настоящий друг и что именно сегодня ей особенно одиноко и грустно, и она расчитывает только на меня. Хотя до самого Нового года оставалось еще целых три дня, Светка сказала, что для нее этот день и есть самый настоящий Новый год, а потому она меня ждет прямо счас и немедленно у нее дома и кроме нее и ее подруги Риты дома никого не будет до самого позднего вечера, когда ее родители придут с работы. Я выслушал все ее признания и вздохи и твердо решил неприменно сходить к Светке, раз она считает меня, а именно Анатолия Савченко, парня 16 лет от роду, высокого, стройного и кареглазого шатена, стриженного под "ежика", ученика 10 класса своим другом, то неприменно прийти и попытаться развеять ее тоску и печаль. То, что там, у нее, будет ее подруга я вообще не придал этому ровным счетом никакого значения, тем более, что Ритка была девчонкой во всех отношениях своей, а главное далеко не уродиной. Итак, приняв приглашение от Светки, я пулей помчался в ванную приводить себя в полный порядок. Я принял душ, почистил зубы, отец всегда говорил, что плохо, когда изо рта воняет кошками, с таким парнем ни одна девчонка целоваться не захочет, а поскольку я еще ни разу не целовался, то мне не хотелось ударить лицом в грязь, а потому я и решил, что будет совсем не лишним почистить и зубы. Как только я вышел из ванны, передо мной встал нехилый вопрос, что одеть? Я перебрал все свои нехитрые вещи и остановился на трусах-боксерах, к слову сказать они мне очень шли, серенького цвета, эти трусики облегали мое тело и подчеркивали мое "достоинство", которое было совсем даже ничего, целых 20 см и приличного размера в диаметре - 5 см. Васька, мой приятель и друг, как-то отозвался о моем писунчике:
- Клевая палка, такой можно достать до горла, - уж не знаю можно или нельзя, а только онанировать своего "змея" мне было приятно. Итак, я посмотрел на себя в зеркале, потом побрызгал на себя папин одеколон, одел свои новые джины, ковбойку, свитер и отправился в путь.
Доехал я без особых приключений, если не считать того, что трамвай ехал, как на похоронах, медленно и специально останавливался на каждом перекрестке, да машины задерживали его, как только могли. Ну, вот и дом Светки, а вот и квартира. Звонок. Дверь. Светка, которая придирчиво рассмотрела меня со всех сторон после того, как впустила в коридор. Из кухни выглянула Ритка:
- А, Антон, молодец, что пришел, - я снимал куртку и сапоги перед гардеробом, - Проходи, - пригласила она меня в комнату, словно это ее квартира. В комнате играл музон и светила настольная лампа, попахивало явно интимом, и я невольно огляделся:
- Чай будешь? - спросила Светка.
- Что ему чай, подай вина, он у нас кавалер, - промурлыкала Ритка, - И неприменно выпьет за прекрасных девчонок, правда, Антон?
- Угу, - односложно ответил я, признаться говоря я не понимал, куда Ритка клонит, но решил не отказываться и пусть будет, что будет. Девчонки засуетились слишком поспешно, и вскоре на столе появилась бутылка прекрасного вина, отец Светки хорошо зарабатывал, и их семья могла себе позволить многое:
- Антоша, свиторок-то сними, употеешь, пахнуть будет не очень, - Ритка деланно рассмеялась, я покраснел, но свитер снял.
- Ну, за что будем пить? - спросила Светка, она явно волновалась и нервничала.
- Конечно за вас, - выпалил я на правах единственного мужика.
- Отлично, наливай, - командовала Ритка. Я разлил вино по бокалам, мы чокнулись и выпили, воцарилось молчание. Какое-то время тишину комнаты нарушала только музыка, наконец, Ритка взяла бутылку:
- Как-то скучно у нас проходит веселье, все же Новый год, давайте выпьем, - и она разлила вино по бокалам, мы снова выпили, мне стало казаться, что я не в квартире Светки, а со своей компашкой надираюсь у нас в подвале, и я невольно улыбнулся, это был мой первый промах:
- Во! А у нас кому-то весело, - обрадовалась Светка.
- Антоша, нехорошо, когда в компании сидишь, нужно все говорить вслух, чтобы все знали над чем ты тут ухмыляешься. Ну-ка, чему ты тут улыбаешься? А, проказник, говори, - нахмурила брови Рита, я смутился, глупая ситуация, мне стало неловко. Вот так всегда, влезу в глупую историю, а как выбраться из нее не знаю:
- Да, Антоша, говори. Почему ты тут улыбаешься? А нам так грустно, - мне показалось, что Светка сейчас расплачется или только показалось. Я сидел красный, как рак, мне было ужасно стыдно, и я не знал, как сказать и что делать.
- А давай его накажем, - неожиданно предложила Светка.
- Ага, в угол поставим или нет, лучше выпорем, давай, - Ритка обрадовалась, мне стало не по себе:
- Точно выпорем и по голой попке, - оживилась Светка. Я смотрел на них и ушам не верил, влип, во, дают. Тем временем девчонки не на шутку распалились, они озорно смотрели на меня:
- Андрюша, ты же хороший мальчик, - начала Ритка. Я кивнул, еще не понимая, куда она клонит, - А хорошие мальчики все послушные, не так ли? - я опять кивнул, происходящее начинало мне казаться бредом, - А раз они послушные, то они должны выполнять все приказы своих девчонок, верно? - я опять кивнул, - А раз это так, то ты счас разденешься, - Ритка замялась, и Светка торопливо добавила, - До гола, голеньким ляжешь вот на этот диван, - и тут докончила Ритка, - И мы тебя выпорем, ну, пожалуйста, совсем немного и не очень больно, пожалуйста, ну что тебе стоит, - просила Ритка. Я смотрел и сам себе не верил, меня, 16-летнего парня и пороть, да еще и голого, просто ужас. Однако девчонки приставали не на шутку, и мне захотелось уйти, но потом, а что было потом, почему я не ушел, я так и не понял. Однако это было только началом череды моих приключений у Светки и Ритки.